История из сферы обслуживания

Работа моя находится в маленьком городе, там я и живу, в 15 лет хотел попробовать поработать официантом (я парень) для меня это было очень легко проработал год, все фишки и мохинации знаю, с людьми общаюсь на отлично, уволился из ресторана, поведал много хороших людей, да было пару раз неловких моментов что-то, где-то кухня провинилась, где-то я но для подростка на подработке я работал лучше тех кто работал на основе!
п.с я уволился из ресторана потому-что не мог совмещать подготовку к эзкаменам и работу, так пришлось
и вот мне 18 лет я решил опять вернутся в общепит, тут то и история начинается,работаю здесь уже 7 месяцев,
(я устроился на другую работу в кафешку)
все отлично люди меня хвалят администратору, много постоянных клиентов с которыми уже на ты, все очень дружно,до того момента которого, я вам щас расскажу.
спустя 3 месяца моей работы меня хотят поставить в бармен-официант +старший в смене, думаю ваще отлично, я блять пришел буквально поработать год и все, на меня уже возложили ответственность не только за себя, но и еще других официантов и стажеров, командуйщий из меня такой себе,я всегда все успеваю сделать сам, кем мне командовать? Я могу остаться один в запаре и мне впринципе никто не нужен, тут наступает день когда у меня в смене 3 стажера и я бармен официант старший в смене,мне с самого начала не понравилась эта идея потомучто это был мой 1 день когда мне сказали пробивать чеки в налоговую, до этого я сразу сказал ну нахуй вас мне страшно выходить что будет,это была суббота, самый сложный день в недели, очень много людей и т д. И вот приходят первые гости, у нас вырубается нахуй свет,воды нет программа по отправке закзаа на кухню не работает, тоесть и от них мы и не услышим готова ли еда. Пришла девушка с молодым человеком, я попросил девочку стажера (она уже не стажер я ее просто так называю потомучто она только только вышла из стажерства,тоесть работать она умеет, и знает все меню)