А вы что хотите, чтобы познание истории было бесболезненым? Чтобы это не занимало никаких умственных способностей?
Вы хотите прочитать один учебник? Который рассчитаный на все слои, на все возраста, охватывал все темы? Отвечал на все вопросы? Строил единую концепцию, но пестрил противоречиями? И лучше всего размером с мягкую "пакетную" книжку :))
Вы случаем алхимией и философским камнем не увлекаетесь? Или это какой-то другой тип магии.
Почему в других областях человеческой деятельности не останавливаются на одной книге? Где эта "Книга мироздания", которая отвечала бы на все вопросы, где можно было взять совет по всем жизненным ситуациям :))
Вы хотите прочитать один учебник? Который рассчитаный на все слои, на все возраста, охватывал все темы? Отвечал на все вопросы? Строил единую концепцию, но пестрил противоречиями? И лучше всего размером с мягкую "пакетную" книжку :))
Вы случаем алхимией и философским камнем не увлекаетесь? Или это какой-то другой тип магии.
Почему в других областях человеческой деятельности не останавливаются на одной книге? Где эта "Книга мироздания", которая отвечала бы на все вопросы, где можно было взять совет по всем жизненным ситуациям :))
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Ну, изначально, вы же вообще про себя говорили. О свиох духовных поисках :)
Хм, вы одновременно хотите материала более профессионального ("не доверяю я этим учебниками"), но не хотите перегружать детей ("школьный курс, а не серьёзные книжки")
Чтож детей то так гнобить :)
Хм, вы одновременно хотите материала более профессионального ("не доверяю я этим учебниками"), но не хотите перегружать детей ("школьный курс, а не серьёзные книжки")
Чтож детей то так гнобить :)
раскрыть ветку (2)
О себе я не говорил, просто история с разных сторон будет написана по разному. К примеру если учителя будут говорить , что Гитлер спасал людей , в учебниках будет написано так же, то обычный школьник тоже будет говорить, что Гитлер пытался нас спасти и таких школьников будет 80%. После пары таких поколений в честь него будут уже устраивать парады итд.
раскрыть ветку (1)
Понятно о чём вы говорите, но пример слишком радикальный. Такие учебники даже есть, но их представление не становиться главенствующим :)
Пластов познания истории много. Если говорить про детей, то я не уверен, что они особо в учебники вчитываются. (Те кто вчитываются, им обычно мало или их тошнит от них) И тут речь даже не о "дети смотрят в википедию", а то что эти представления формируются из множеств направлений: родителями, окружение, школа, жизненный опыт, искусство, пресса, собственные взгляды, посещение музеев и т.д.
Можете почитать интересную книжку на эту тему :)
Марк Ферро "Как рассказывают историю детям в разных странах мира"
http://scepsis.net/library/id_914.html
Пластов познания истории много. Если говорить про детей, то я не уверен, что они особо в учебники вчитываются. (Те кто вчитываются, им обычно мало или их тошнит от них) И тут речь даже не о "дети смотрят в википедию", а то что эти представления формируются из множеств направлений: родителями, окружение, школа, жизненный опыт, искусство, пресса, собственные взгляды, посещение музеев и т.д.
Можете почитать интересную книжку на эту тему :)
Марк Ферро "Как рассказывают историю детям в разных странах мира"
http://scepsis.net/library/id_914.html