Истории из автосалона, косяк перед выдачей

После института работала менеджером по продаже автомобилей в салоне одной известной марки машин. Помимо легковых машин продавали ещё и коммерческий транспорт. Так вот, приходит заказанная юр. лицом машина по типу пирожок. Как обычно я провожу процедуру подготовки к выдаче, готовлю документы и везу машину на мойку (мойка соседнее здание). путь из зоны выдачи лежал через сервис, а оттуда уже на улицу. Выезжаешь из ворот сервиса на улицу , поворот и вот мойка. моют бесконтактной. Так как у нас руководство экономило на чуваке, который наводит лоск в машине перед выдачей, привозил и отвозил на мойку машину тоже продавец. И вот клиент звонит мне, что он уже на пути в автосалон, а я тем временем иду забирать машину  с  мойки. Ничего не предвещало беды как говорится. Поворачиваю к воротам уже, а там сервисники поставили какое то полуразобранное авто прям как попало на пути перед воротами.  И вот я сдаю назад, чтобы объехать эту колымагу, а у пирожка нет заднего стекла как вы знаете, только боковые. Вот сдаю я назад  по зеркалам место ещё есть и тут  тыдыщ! Я вылетаю из машины и смотрю с дичайшим выражением лица на картину маслом. Из колымаги из - под бампера торчала  какая то длинная железная струна, которая сделала вмятину на задней двери новой машины!!!!! И тут как по закону  жанра раздаётся звонок от клиента, что он приехал и ждёт. Как вы думаете какие мысли меня посещали в тот момент? Правильно, хотелось провалиться сквозь асфальт и убить того гниду  который бросил где попало эту разобранную дрянь, что её не объехать. Короче, я привожу машину в зону выдачи, а это соседний зал с шоу-румом и с белым лицом иду к клиенту. Клиент был доверенным лицом, он приехал не один, а с мужиками работниками, которые решили посмотреть новую тачку. Я оформляю документы, кроме договора, который подписывается после просмотра машины. Веду их к авто и показываю молча на эту вмятину. Я приготовилась к матам, оскорблениям, верещанию и прочему, но клиент оказался намного проще. Его не смутило данная вмятина и он сказал: "исправляйте как угодно. У вас есть час".Я бегу к сервисникам, мол что делать то? Выход нашёлся таким: мы просто сняли дверь с тестового автомобиля данной модели и переставили на новый. Благо были машины в одном цвете. Заняло это все полчаса. Клиент посмотрел, подписал документы и уехал. А я пошла за коньяком сервисникам, которые обещали все оставить в секрете от руководства. Короче писала с телефона, так что есть ошибки  простите