Исповедь фетишиста или как я грязные трусы воровал

Всем привет. Собственно мне 34 года, работаю инженером, не женат.

Оговорюсь сразу, что любовь к грязным женским трусам у меня появилась в юношеские годы. Тогда я впервые украл трусики у девушки друга из стиральной машины и понеслось) Дальше больше, начал воровать бельё по знакомым, даже на работе было дело умыкнул трусики у секретарши из сумочки. Не могу ничего с собой поделать. На данный момент я владелец коллекции, которая насчитывает более 150 трусиков.


Однако я однажды попался. Сидели выпивали у друга ну и бегали по очереди "по маленькому"(пивко даёт о себе знать). На батарее в ванной я приметил розовые трусишки его теперь уже жены. Ну и положил их к себе в карман спортивок. Сидели бухали дальше, я сам и не заметил как они на половину вывалились из кармана, разумеется друг начал тыкать пальцем на карман и спрашивать "что за хрень?" Ну я попытался отмазаться сказав, что это тряпка для обуви) Друг вскочил и пошел в ванную, вернувшись оттуда был разговор на повышенных тонах. Больным извращенцем он меня не назвал, но он был крайне возмущён моим "воровством". По пьяной лавочке мне всё же удалось договориться оставить это между нами.


Приходил я к нему в гости и после случившегося, сидели общались, кстати его жена была дома, по взгляду вроде ничего не было видно. Возможно он ей и не рассказал об этом. Спасибо моему другу!) Больше не вспоминаем эту историю)


Сейчас я запустил онлайн-проект как раз на тематику грязных трусиков, но об этом расскажу в следующей повести) Всем спасибо, все свободны)

Исповедь фетишиста или как я грязные трусы воровал Кража, Трусы, Грязные трусики, Фетишизм

[NSFW] Уголок извращений 18+

3.5K поста64.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

NSFW сообщество про БДСМ. Общаемся про Тематику и говорим о сексе


Администрация "Уголка извращений" напоминает, что сообщество имеет четкую тематику, и поэтому просит не размещать обычную клубничку


В сообществе имеют полное право быть: