Испанец в России

Я испански студент который живёт в Москве. Спроси меня чего вы хочите.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты попадёшь в Мексику, там по твоему акценту спалят, что ты не мексиканец?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, они почти говорят другой язык, когда то трудно понимать них.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы быков обижать перестанете?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы читали российские учебники истории ?

Если ответ - да , расскажите, пожалуйста,  в чем отличие российских учебников от учебников в Испании?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Испанских очерков о России нет, единственное - 100-страничные буклеты с устаревшими сведениями от англосаксонских историков 70-х годов, славянофильская школа в латиноамериканских странах отсутствует. Я всего лишь дилетант, и именно мне пришлось спасать оригинал рукописи политика с Кубанского рейда, эмигрировавшего в Венесуэлу, используя связи и покровительства и находившегося в запущенном процессе разложения.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ли у вас увлечения , хобби, культурные интересы ?

Какая профессия у вас будет после обучения  ?

В какой стране вы будете жить?

Как вы видите себя в будущем?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я изучаю гражданскую войну в России в качестве хобби, я здесь только для того, чтобы улучшить свой уровень русского языка, затем я вернусь в Испанию и попробую работать учителем истории в государственной школе.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как жители Испании относятся к неудачным попыткам Каталонии объявить о своей независимости?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий