3

Ищу владельцев

Привет, пикабушники! Знаю, что есть тематические форумы, но не знаю, можно ли им верить.

Комментарий для минусов оставлю внутри.


Настало время покупать первый автомобиль, денег не много, жигули не хочу. Мой взгляд упал на мазду 89-го года. Продают их по стране немало, но вот gt буквально пара штук

Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост
Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост

Рассматриваю вот такую слепую, либо её аналог - купе

Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост
Ищу владельцев Mazda, Авто, Нужен совет, Длиннопост

У обеих есть версии с хорошими двигателями 1.8, хвалят её оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов. Опять же для её цены (100-120к) есть и абс, и гур, и кондей, и дисковые тормоза по кругу, и независимая задняя подвеска, электропакет... Вот и думаю, может кто-то из вас владел подобным авто или хорошие знакомые...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил на слепой. Gt, что-то около 130 лошадей. Брал лет 5 назад за 120. Первым делом починил кресло водителя, потом кондер, потом, как похолодало, печку. Потом стало подкапывать масло. Потом застучала подвеска. Подшаманил и продал. Денег тогда не считал, просто вкладывал по необходимости. Хотя машинка классная, делали бы такие же новые - купил бы! Со старой очень много хлопот.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то я Вас нашёл)) с чего пересели на неё и что взяли после? Какие впечатления? Было ли проблемой запчасти найти? Стоит ли мне искать такую или всё же нет?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, у меня знакомый недавно взял за 90 тыс слепую 323.
Отдал в сервис знакомому (подчеркиваю, знакомому, там все честно и без наценки, как себе).
Уже больше 90 насчитали, и еще не все.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пересел на мазду с кадета. до него был еще всякие вазы.

кадет по сравнению с вазами казался звездолетом, а мазда затмила даже кадет)))

Мощный двигатель, удобный салон, слепые фары!! Ухх Конфэтка!

Любопытно, что мне достался в целом живой экземпляр. Многое передо мной в ней менялось. Особенно по подвеске. Ездить на этой машине летом одно удовольствие.

Что из плохого: низкая, зимой я выезжал рано утром со двора методом "туда-сюда", разгребая сугробы, а после меня снег можно было даже не убирать.

Машина вроде как на каждый день, а вот зимой не комфортно и из-за сугробов ничего не видно.

Подвеска хоть и была перетрясеная, но думается мне, запчасти ставились не самые качественные. Там много всяких резинок, которые начали рассыхаться и после полугода эксплуатации стали "просвечивать". я прослезился, когда подсчитал, сколько резинок надо было менять - выходила непристойная сумма.

Двигатель, я так думаю, до меня делали тоже не особо вкладываясь. Масло поперло изо всех прокладок после первых холодных запусков. Под капотом было уже не так красиво как после покупки. У двигателя я поменял только прокладку клапанной крышки - она оказалась в самом плохом состоянии.

Запчасти заказать не проблема, для тех кто умеет ждать. Но смущает разброс по ценам - одну и ту же прокладку (точных цен уже не вспомню) можно было заказать как за 300 рублей так и 3000 (понятно, что разница в качестве).

Даже если попадется живой экземпляр, не факт, что он долго проживет с прокладками за 300 р.

Расставался с ней с сожалением, просто понимал, либо я ее продаю, либо я на нее работаю.

Кстати, как бы я ни ездил, меньше 12 литров на сотню сделать не смог. двигатель 1.8 литра довольно прожорливый.

После мазды я так ничего и не купил - искал что-то неприхотливое и недорогое, а потом забил и хожу пешком (с утра по будильнику завелся и до вечера можно не глушить).

Как оказалось  ездить на такси/общественном/арендованных газелях гораздо дешевле.


Если бы я не продал мазду я бы точно не построил дом, может быть я даже не женился и может быть у меня даже не родилась дочь. Так что хз)))

Стоит ли брать такую? Я всем советую не покупать старых машин. Но и новые сейчас - говно одноразовое. Если есть желание, бабло и время, то из 323 F IV BG вполне можно сделать аппарат по-лучще всяких солярисов, нужно лишь внимание к деталям даже при самом мелком ремонте, качественные запчасти, прямые руки и Масяня ответит тебе тем же.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О_О кошмар, у меня сейчас с 3,5 по зиме рахсод 16,3) не сильно то большая разница

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если на мазде отжигать там и 16 литрами не обойтись.

0
Автор поста оценил этот комментарий

> Как оказалось ездить на такси/общественном/арендованных газелях гораздо дешевле


посчитал в своё время. чуть дешевле, но ни фига не удобнее. особенно когда ты работаешь до 23-00 а после 21-00 в твой район транспорт ходит крайне неохотно, а такси ломят такую цену...

так что в ряде случаев авто именно суровая необходимость, причём как раз при строительстве дом. правда это не мазда должна быть)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это все индивидуально, я даже свой район редко покидаю. Для меня машина была бы обузой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в таком-то случае да :) Есть ещё города где от окраины до окраины 20 минут пешком...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку