Ищу тех, кто умеет рисовать и нечего делать) комментарий для минусов - внутри.

Всем привет) Вот недавно решил написать свою игру) В этом деле я не очень опытный (в моей копилке только собственный арканойд на движке HGE), но развивающийся...

Образование у меня инженер-разработчик. Работаю программистом в одной компании, пишу на С++)

В работе, мне не приходится, конечно, работать с графикой и звуком, как в играх, но какой-то опыт - будет полезным.

Вот только рисовать я совсем не умею... Поэтому приходится либо брать готовые картинки или искать фотографии и вырезать из них нужные куски, склеивая в фотошопе...

Поэтому мне бы очень помогли картинки в формате jpg или png по нужной мне тематики...

Картинок надо много и разных... тематика - древний рим, гладиаторы.

Игра будет эдаким менеджером лудуса...тоесть игрок выступает ланистой, который открывает свою школу гладиаторов и стремиться подняться к вершине славы.

Идея навеяна сериалом "Спартак" и онлайн игрой гладиаторы.

Мой проект, если я доведу его до конца, будет сингл и написан опять же на HGE (то есть 2d).

Игра будет в стиле футбольных менеджеров, тоесть у нас есть меню, своя команда и настройки тренировок, инфраструктуры лудуса, обмундирования и указаний на бой. Бой проходит без участия игрока..

По этому если есть люди, которые любят и умеют рисовать, которые не ждут финансовой выгоды и им просто хочется что-то нарисовать, а что - они придумать не могут - давайте пообщаемся и может быть мы поможем друг другу)

Денег за это я не предлагаю, гарантий что игра будет идеальной или написана быстро - не даю (пишу в свободное от работы время), что игра принесет доход - тоже говорить не буду...если получится вменяемый продукт - возможно предложу его издателям, но пока об этом даже не думаю..

С вас же - не буду требовать ни скорости ни постоянства. Есть желание что-либо нарисовать - буду рад.

Рисовать нужно как персонажей, так и пейзажи и здания и кнопки и оружие и броню...