Интернет + ТВ от МТС. Или как переплачивать 5 лет за воздух.
Подключил в 2014г интернет + тв от МТС на 2 РАЗНЫХ лицевых счета ( на одном счете инет, на другом ТВ). Через 2 месяца пользования решил сменить тариф на более дешевый. Однако как оказалось при смене тарифа специалист МТС на один действующий лицевой счет подлючил и интенет и ТВ, а другой действующий лицевой счет нужно было закрыть, но об этом специалист умолчал.
На протяжении 5 лет оплачивали 2 лицевых счета, думая, что платим с одного счета за инет (350р), а с другого за ТВ (300р). При этом МТС ни разу не оповестил о переплате. 29 марта 2019г. совершенно случайно это выяснил, когда тарифный план подорожал. Собственно позвонил на горячуу линию узнать про изменения тарифа и выяснилось, что один из лицевых счетов надо было закрыть еще в 2014г. Поехал в офис МТС для прояснения ситуации. Специалист была мягко говоря в шоке, уверяя, что такого вообше никак не могло приизойти. Ознакомившишь с договором она признала, что и вправду оплачивали за воздух. Написал претензию прямо в офисе с просьбой о возрате переплаченных средств, которая составила за 5 лет около 18000р. В этот же день от МТС пришло смс о том, что претензия зарегистрирована. Жду дальнейшего развития событий, однако особо не надеюсь на справедливый для себя исход.
Кто сталкивался с подобной ситуцией подскажите куда еще можно обратиться? Пруфы с договором и претензией могу предоставить.