Интересный факт о некоторых принтерах.

Лазерный принтер компании IBM под названием "LaserWriter E" гораздо хуже по всем параметрам своего старшего собрата "LaserWriter" и закономерно, гораздо дешевле. Но на самом деле это совершенно одинаковые принтеры, с разницей лишь в том, что в более дешевый вариант встроен дополнительный чип чтобы замедлить его производительность. На кое х*р скажите вы они это сделали? Все очень просто. Благодаря такой не хитрой манипуляции у компании в ассортименте имеются два разных продукта с разными ценами, таким образом компания может делить покупателей на две группы: тех которые могут заплатить по-больше, и тех кто платит меньше, извлекая максимальную выгоду из своих покупателей, ведь им не приходится создавать два разных принтера, а всего лишь немного поколдовать над одним.
Внимание знатоки, вопрос. Сколько электронной аппаратуры (телефоны, планшеты, ноутбуки, принтеры) подвергается такого рода модификациям? Насколько производительными они могут быть на самом деле? И можно ли доверять тому что говорят производители? Вопросы, ответы на которые мы не узнаем никогда...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на большинство товаров НИКОГДА не определялась прямой себестоимостью. Если подумать это абсолютно логично. Потому что прямая себестоимость не учитывает большую часть затрат благодаря которым этот товар вообще стало возможным производить. То есть ты смог бы сам дома произвести принтер если бы у тебя были деньги сопоставимые с его ценой? Нет. Поэтому тебе приходится идти на условия которые ставит тот кто может. Не устраивают эти условия - не покупай.


А вот свежий пример обычного жлобства, когда эта история с IBM, мягко говоря, блекнет:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Кто купит знак за 690р ?

раскрыть ветку (14)
28
Автор поста оценил этот комментарий

тот случай когда проще купить принтер, самоклеющуюся бумагу, и скотч для ламинирования, лишь бы не платить этим чудакам :) (а самому продавать за 499)

раскрыть ветку (13)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Куда проще купить ПДД за 50 рублей, с последней страницы вырезать знак и приклеить его себе на стекло.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так еще проще тогда скачать из инета и распечатать в фотоателье где-нить) Дешевле то точно)

раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Дык совсем просто намалевать его прямо на стекле кисточкой и красками


зы: прям соревнование внутренних евреев :)

раскрыть ветку (8)
56
Автор поста оценил этот комментарий

А еще проще спиздить!)

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

ты победил :)

16
Автор поста оценил этот комментарий

Со стеклом

раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий
С машиной вместе...
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот к чему приводит экономия..

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я таки просто хотел сэкономить...

Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да проще ваще ниего не делать, обойтись без знака

Потому что за его отсутствие нет никакой ответственности, потому заморачиваться его, знака, поиском и установкой могут только люди, которые склонны к труду, даже и бессмысленному.

Склонным к управлению проще послать сотрудника купить и установить знак.

Но постигшему совершенство этот знак вообще нафиг не нужен, он не начинает играть в ту игру, что предлагает ему жлоб. Он даже в магазин не заходит. На диване уютнее.

Автор поста оценил этот комментарий

с тачкой

Автор поста оценил этот комментарий

У меня так друг регистрацию на авто себе делал.

Автор поста оценил этот комментарий
Да в той же Роспечати 10рублей
11
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, пример - соль для посудомоечных машин.

Упаковка 1 кг. стоит от 120 до 160 рублей, 1.5 кг. "брендовой" Finish 240 руб.


"Соль "Finish" на 99,99% состоит из чистой соли, специально гранулированной для использования в посудомоечной машине."


Посмотрим ГОСТ Р 51574-2000 на пищевую соль сорта «Экстра». Массовая доля NaCl — не менее 99.7%. Остальное незначительные примеси кальция и магния. Извините, но это, согласно классификации чистоты химических реактивов, лучше, чем «Чистый для анализа» — «ч.д.а.» Это «Химически чистый» («х.ч.») — высшая степень чистоты реактива. Содержание основного компонента более 99 %. Единственный нюанс — не нужно брать йодированные или фторированные сорта. Вы верите, что соль, которая нормируется ГОСТом по чистоте, годится для употребления в пищу, но недостаточно чистая для посудомойки?


Cоль в шайбах, для промышленных посудомоечных машин, стоит 615 руб. за 25кг( http://leroymerlin.ru/catalogue/vodosnabgenie/aksessuary_dlya_filtrov/filtruyushchie_materialy_i_khimicheskie_reaktivy/12633737/ ).

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Или жидкость для басейнов (которая состоит из очень слабого раствора медного купороса) стоит в три раза дороже такого же объема медного купороса.


P.S.


Басейна нет, Есть нанопрудик на даче.

1
Автор поста оценил этот комментарий

соль для посудомоек - это не хлорид натрия, а полифосфат натрия - служит для технического умягчения воды. При использовании мягкой воды для мойки она не нужна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да как тебе сказать..

http://geektimes.ru/post/263736/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там указана соль для регенерации ионообменной смолы(фильтров) - тогда да, чистая поваренная соль, но в посудомойке (по крайней мере в моей, и которые в эльдорадо видел) происходит тех умягчение, то есть растворение полифосфата натрия который выглядит не так как поваренная соль, а скорее как битое стекло - крупные прозрачные кристаллы, и он умягчает воду не за счет поглощения солей жесткости, а за счет того что не дает им выпасть в осадок.

Автор поста оценил этот комментарий
Немного поправлю вас - высшая степень чистоты хим реактивов это ОСЧ (особо чистый).
11
Автор поста оценил этот комментарий
НИКОГДА не определялась прямой себестоимостью

Вот это на 100% правда. Вначале определяется цена, за которую большинство согласится купить, потом оттуда вычитается целевая прибыль, а уже после начинаются танцы с бубном, чтобы суметь вписать себестоимость в оставшиеся средства.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от типа товара.


электроника и IT и прочие высокотехнологичные штуки, с высокой добавленной стоимостью - да.


Но это лишь малый сегмент рынка, основная масса идёт почти по себестоимости + % прибыли. Жратва, запчасти, инструменты, строительные материалы, автомобили, и прочее.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так, малый процент прибыли оседает у ритэйлеров, у производителя же может быть совершенно иная ситуация, ибо у него руки для оптимизации себестоимости развязаны.


Не скажу за все сферы, но для примера строй материалы - древесина:

Куб дерева = 2000-2500р, куб доски = 6500-7000р, куб высушенной доски = 10500-12000р, куб высушенной доски с обработкой антисептиком = 15000-17000р.

И это только доска, а от дерева даже опилки продают. 

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну в структуре стоимости себестоимость всё равно будет занимать значительную часть.

Ведь дерево распилишь на доски - уже трудозатраты будут, плюс потеря в объёме на излишки. Высушить тоже плюс к себестоимости.


сколько ни старайся, против физики не попрешь, материалы с воздуха не возьмёшь, сама работа не сделается, еще и налоги платить регулярно, с каждым шагом 18% ндс.


ну и следует учитывать что это наши Российские реалии, когда конкуренция особо не работает и большая маржа достигается путем договоренности с местными исполнительными органами и их протекцией, и ущемлением возможности других лиц занятием такой же деятельности.




Автор поста оценил этот комментарий

Трудность в определении качества заключается в переводе свойств, необходимых пользователю, в измеряемые характеристики, чтобы продукция мола быть спроектирована и представлена потребителю за такую цену, которую он мог бы заплатить.

Э. Деминг

Автор поста оценил этот комментарий

такто да. Идет многомиллионная разработка, потом изделие штампуют за копейки.

А маркетологи молятся, чтобы продано было столько, чтобы разработку окупить и директорам осталось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку