Интересные и редкие фото...
1. Биоманипулятор с книгой
1 мая 1958 года. Институт машиноведения и ЦНИИ протезирования изготовили биоманипулятор в виде человеческой кисти.
2. (Таймырский) Долгано-Ненецкий автономный округ. Один из лучших охотников колхоза им. Калинина — Василий Чуприн — со своей упряжкой. 20 февраля 1962 года.
3. Летающий автомобиль AVE Mizar, ставший причиной гибели своих создателей.
Генри Смолински хотел создать летающий автомобиль — и, в общем-то, создал его. Вместе с партнером Галом Блэйком он смастерил AVE Mizar, прикрепив к автомобилю Ford Pinto крылья от аэроплана Cessna Skymaster. Оба изобретателя погибли во время тестового полета из-за отвалившегося крыла в 1973 году.
4. Мичман ВМФ СССР
5. Дворовый футбол. 1960-е
6. Хозяин, помощь нужна? Фото А. Изотова
7. Украинцы во Вьетнаме. Богдан Копистянський офицер Армии США, 101-я воздушно-штурмовая дивизия, 1969 год (знамя, в руках Богдана, побывало на знаменитой высоте 937 известной как "Гамбургер Хилл"
8. Челябинск. 1970 гг.
9. МАЗ 2000 Перестройка Опытный. 1988год. Конец 1980-х годов был отмечен созданием прототипов новых грузовиков. Самым значительным среди них явился МАЗ 2000. Индекс показывает, что его конструкция ориентирована на 2000 год. Этот автомобиль, названный Перестройкой — образец модульной компоновки. В его передней части — блок агрегатов: двигатель, коробка передач, передний ведущий мост с подвеской, рулевое управление. При желании каждую из осей можно заменить таким блоком и создать грузовик любой длины и грузоподъемности. МАЗ 2000 осенью 1988 года экспонировался на Парижской международной автомобильной выставке, где получил высокую оценку.
10. Ту — 144. Фото - Юрий Кривоносов.
11. Места съемки фильма Левиафан. Мурманская область, поселок Териберка. Фотограф Михаил Мордасов.
12. Вид из окна. Ленинский проспект, д. 61/1. Москва, 1959 г. Фото - Евгений Людников.
13. Немецкие подводники с добычей в Русской Арктике,1943
14. Немецкие пропагандистские плакаты в оккупированном Киеве, март,1942 г.
15. Аптека в Орехово-Борисово. 1973г.
16. Последняя Волга ГАЗ М21 покидает конвейер. Горький.15.07.70.
17. Этот автомобиль, сконструированный и построенный в любительских условиях, не имеет даже марки. Машину категории Гран туризмо братья А.Щербинин и В.Щербинин (завсегдатаи диссидентской тусовки художественного андеграунда в саду Эрмитаж ) построили в 1969 году на узлах ГАЗ-21, ГАЗ-69, ГАЗ-12 и не дали ей никакого наименования.
18. Строительство 1 очереди Московского метрополитена. Стяжка пакета двутавровых балок расстрела. 1930 год.
19. Станция Бутово. Москва, 1910 год.