Интересная точка зрения на проблему парковок в центре города.

"В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре". (Владелец группы ПИК Сергей Гордеев в интервью "Ведомостям")

Интересная точка зрения на проблему парковок в центре города. Городская среда, Парковка

– Я считаю, что действия Москвы в отношении парковок и общественного транспорта – это единственно правильная стратегия, которая способна повлиять на уменьшение пробок. Если мне надо на выходных поехать в театр или на концерт, я понимаю: в центр я на машине не поеду, я поеду на такси, потому что запарковаться нельзя. Поэтому люди не ездят в центр на машине.


А строительство большого количества парковочных мест, многоэтажных парковок?


– Это не решает транспортной проблемы, не уменьшает количество пробок, а, наоборот, их увеличивает. Если вы строите парковки, то это как пригласительный билет, чтобы купить еще машину. Чем больше парковок построите, тем больше будет пробок. В Лондоне, если вы строите офисное здание, вам не дадут разрешение строить подземный паркинг, то же самое в Нью-Йорке и Сингапуре.


Единственная научно подтвержденная стратегия борьбы с пробками – это удорожание владения автомобилем, в том числе за счет введения платных парковок, отказа от подземных и структурных парковок, и параллельные инвестиции в создание разнообразного, разветвленного и комфортабельного общественного транспорта.



Чем больше парковок, тем больше машин, Карл.

Вот такие дела братюни. Ой, ли...


Взял тут https://www.vedomosti.ru/realty/characters/2017/11/21/742487...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Единственная правильная стратегия это Сингапурская
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще в город не заезжать?

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
заезжать, если можешь себе это позволить

http://www.thesingaporetravel.info/?p=2058

Общая стоимость автомобиля:
Сертификат о праве + Стоимость машины + Регистрационный взнос + дорожный налог + + дополнительный регистрационный взнос (140% от стоимости) и таможенная пошлина (31% от стоимости).

Остается лишь привести несколько примеров стоимости автомобилей с учетом ежегодного регистрационного сбора, таможенной пошлины на ввоз, дорожного налога, регистрационного сбора с оплатой номерных знаков.

1. Audi A41.8 () $ 182 000 (в том числе Сертификат о праве)

2. BMW 328 (А) (2.8cc) $ 238 000 (в том числе Сертификат о праве)

3. Mercedes 200E $ 201 902

4. Volvo 940 Turbo Estate 2,0 (A) $ 160 753.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку