10

Икея: цена теперь ниже

Как же приятно иной раз прогуливаясь в замечательном магазине прикупить пару безделушек, а может и очень нужных вещей, да еще и по такой выгодной цене. Надо хватать, пока есть!

Икея: цена теперь ниже ИКЕА, Цены, Ценник, Юмор, Ошибка, Показалось, Санкт-Петербург
Икея: цена теперь ниже ИКЕА, Цены, Ценник, Юмор, Ошибка, Показалось, Санкт-Петербург

Дубликаты не найдены

+1

ну все. Если они еще цену на Мююдламюср повысят - я сдохну

0

на сайте старая цена 399

0

У меня идея для маркетосов. "Если Вы обнаружили ошибку в ценнике - платите по наименьшей цене". Далее сознательно "косячим" и радостные/наблюдательные покупатели выстраиваются в очередь на кассе...


ЗЫ. Нахрена им подсказываю?

0
Ну новая цена напечатана ниже предыдущей, все верно.
раскрыть ветку 1
0

ах ты хитрая жопа, ведь точно

Похожие посты
35

Ответ на пост «ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо» 

Уже не в первый раз Икея вляпывается в экологический скандал.

При строительстве ИКЕЯ-Белая дача были на две трети засыпаны пруды, что запрещено шведским законодательством и идет против, якобы, природоохранной деятельности Икеи.

В соответствующий орган правительства Швеции был отправлен протест, написанный на английском языке. Также я отправил жалобы в Икею России, и в головной офис Икеи в Швеции на английском языке.

Ответов я не получил.


В настоящее время охраной природы занимается Miljödepartementet https://www.regeringen.se/sveriges-regering/miljodepartement...

Надо полагать, что природоохранные законы на страны третьего мира ни распространяются.


Посмотрите на старую карту:

Ответ на пост «ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо» Природа, ИКЕА, Экология, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена, Ответ на пост, Длиннопост

Вот что осталось от прудов:

http://images.vfl.ru/ii/1585601597/faf44bc3/30057006.png

Ответ на пост «ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо» Природа, ИКЕА, Экология, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена, Ответ на пост, Длиннопост

Остатки пруда огорожены забором, не знаю свободен ли проход, но сквозного прохода нет и гуляющих вокруг пруда нет.

Ответ на пост «ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо» Природа, ИКЕА, Экология, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена, Ответ на пост, Длиннопост

Пруд арендован коммерсантом и рыбалка за двоих стоит вечером 3 000 рублей bdfish.ru/rules/

Я столько за вечернюю рыбалку с катера платил на Мальдивах.

Обращаю внимание, что в ЮВАО пригодных для купания водоемов нет.

Не обошлось без казусов: под развязкой сделали проезд, в котором однажды застрял автобус, и не менее одного раза проезд затопило.

Показать полностью 2
1639

Продолжение поста «ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо» 

Судя по видео, которое они прислали 27 числа, которое якобы подтверждает, как они убрали мусор - часть они вообще закопали. Хотя 28 числа мусора все равно горы (фото выше).

10665

ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо

Недавно в икеа дыбенко был сделан ремонт, а рядом с лесом в моём посёлке появились горы строительного мусора из этой самой икеи. https://yandex.ru/maps/?l=sat,skl&ll=30.710519,59.792510&mode=routes&rtext=~59.797964,30.693996&rtt=auto&ruri=~&z=15

Компания, которая так топит за чистую планету, разумное потребление, переработку отходов сама не может выбрать нормальную компанию ответственную за вывоз мусора?:) обязательно было вывозить всё это к озеру, а не в специально оборудованное место?

https://vk.com/wall-17769013_4704544

ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена

ИКЕА ответила

ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена

https://vk.com/wall-17769013_4721418


Вы ответили, что весь мусор убран. По факту там просто сожгли дай бог 1/30 от всех куч мусора, которые были. Сожгли!! Не вывезли на мусорку, а просто подожгли. Я и сама могла так сделать :)

Не нужно в комментариях опять писать что ikea не виноваты в том, что такое «недоразумение» произошло, пожалуйста ;)

Больше всего порадовала табличка «спасибо что убрали за собой»

ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена
ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена
ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена

Ответ ИКЕА

ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена
ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена

Вы ответили, что свалку убрали. Не поленилась и сходила туда ещё раз ;)

Дорогая IKEA, убрать свой строительный мусор - в вашем понимании просто вынуть оттуда все баннеры, на которых написано IKEA?)))) Там несколько куч со строительным мусором, баннеры были им засыпаны, и Ваши рабочие просто вынули эти баннеры, свалка осталась. УБЕРИТЕ ВЕСЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МУСОР, КОТОРЫЙ БЫЛ ВЫВЕЗЕН С ТЕРРИТОРИИ ВАШЕГО МАГАЗИНА! И предоставьте подтверждение о выполненной работе, не такое позорное, как предоставили вчера.

А также документальное подтверждение того, что отходы попали именно на свалку, а не в соседний лес.

Предыдущий пост, где икеа выкладывает своё позорное подтверждение уборки https://vk.com/wall-17769013_4721418.

ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена
ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена
ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена
ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо Природа, ИКЕА, Экология, Видео, Длиннопост, Мусор, Санкт-Петербург, Свалка, Негатив, Лига чистомена

Как итог - блокировка https://vk.com/wall-17769013_4726694

Показать полностью 11 3
1075

Забота по нашему

Работаю в перекрёстке. СПБ. Суета вокруг пандемии. Люди скупают не только каши, консервы и туалетную бумагу. Не смотря на отмену масс.мероприятий людей в магазинах много, торговля идёт на ура.

Звонил региональный, требовал что бы все сотрудники с отдачей на 110% заботились о покупателях. Помогали, подсказывали, чуть ли не сумки помогали до машины нести. Ну ок, светлая мысль.

А руководство в свою очередь, отменило акцию 20% пенсионерам и знатно подняла цены на множество позиций.

Кому война, а кому...

91

Уловки маркетологов

Вроде такая простая вещь как ценник на товар, но даже с помощью него можно ловко увеличить продажи или наоборот при неправильном оформлении не выполнить план продаж.


Вообще все мы в здравом уме и думаем «уж я никогда не попадусь на эти банальные маркетинговые ходы», но зачастую делаем покупки, пользуясь автопилотом, особенно если устали после работы. Не буду писать про цены с окончанием -99, все про это уже давно знают с пелёнок, остановлюсь на других примерах.


•Мы привыкли, что ценник обычно белого цвета, а желтым выделяют различные акции, в связи с чем желтый ценник у нас ассоциируется со скидкой. Этим пользуются некоторые магазины, где все ценники желтые. Вот, например, Ашан.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Таким образом у нас может подсознательно складываться впечатление, что товары по скидке, а также общее впечатление, что в этом магазине в целом выгодные цены и много промо акций.


•Эффект дефицита. Гипертрофированная ситуация - пару лет назад спрогнозировали резкое подорожание цен на гречку, люди скупили все упаковки и в магазине цены подскочили ещё сильнее. В обычной же ситуации бывает достаточно таблички «не более 5кг в одни руки». Тот же Ашан:

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

Помню, летом в Окей была акция на огурцы по довольно низкой цене, с таким ограничением, так одна из покупательниц увидев это сразу набрала своей подруге, начав разговор с фразы «Людочка, ты не поверишь!» так и работает сарафанное радио. Добавление подобного ограничения часто способствует увеличению среднего чека в магазине.


•Стилистика написания цены: казалось бы, цена есть цена, кака разница, как она написана? Текстом, с указанием валюты или просто цифра? Например, цена «сто рублей», «100₽» и просто «100». Оказывается, согласно исследованиям, самой привлекательной оказывается ценник без указания валюты, то есть просто «100». Объясняют это тем, что сама по себе цена активирует в мозгу область страдания, которое усиливается при виде значка валюты или слова «рублей».


А вот зависимость восприятия дороговизны от дизайна ценника (из Книги Фила Бардена «Взлом маркетинга»)

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

И правда, красный шрифт и зачерпнутая старая цена воспринимается намного дешевле, чем просто цифра чёрным шрифтом.


А сама я, несмотря на осведомленность о всяких маркетинговых ходах, недавно попалась на уловку в FixPrice. На некоторых товарах у них указана стоимость за 2-3-4 штук, чтобы цена была кратна «фиксу» в 55₽. Я почему-то сама додумала, что цена действует только при покупке тех самых 4 штук, а оказалось, что это как бы сделано просто для удобства покупателей, чтобы не считать в уме.

Уловки маркетологов Магазин, Ашан, Fix price, Маркетинг, Ценник, Цены, Длиннопост

А вы замечали подобное в магазинах?

Показать полностью 3
2641

Случаи из практики 9

Мать и сын, 42 и 20 лет:

— У меня проблемы с сыном: связался с дурной компанией, целыми днями не появляется дома, совсем распустился, - сообщила клиентка, искоса глядя на юношу. – Мужа нет, а сама я ничего сделать с ним не могу.

— И как долго это продолжается?

— Почему вы спрашиваете?

— Мне требуется информация чтобы помочь.

— Не надо, я уже сама все решила – отправлю его в армию.

— А он сам этого хочет? – я перевела взгляд на сына. – Николай?

— Да что я там забыл? – фыркнул парень. – Мне и тут впол…

— Молчи! – оборвала его мать и, вежливо улыбнувшись, обратилась ко мне. – В военкомате сказали, что он не проходит по состоянию здоровья и вообще, по плану, значится только через три года. Дайте мне, пожалуйста, какую-нибудь справку о том, что он очень хочет служить – может получится их уговорить.


Мужчина, 33 года:

— Все началось год назад: пришел как-то с работы, а они гавкаются на кухне – на силу разнял, и с тех пор, каждый день - новое представление. Причем, до этого, они с Машкой жили вполне нормально.

— Вы, должно быть, пытались их помирить?

— Конечно, пытался, - кивнул мужчина, - но все без толку, уперлись и все. В последний раз мать сказала: «Если этой с… не нравится, что я готовлю, то пусть идет по мусоркам побираться». Вы представляете?!

— Если все настолько серьезно, может стоит сменить место жительства?

— Ну... я, конечно, собираю деньги на новую квартиру, но думаю, что это будет чересчур.

— А что считает по этому поводу ваша девушка?

— Какая еще девушка?

— Мария.

— Это наша собака.

— …

347

Салат из свежевыжатых демонов, с щепоткой тертого ануса ангела и чайной ложечкой слюней самого Анубиса!

Именно такой должен быть салат, за такую стоимость.

Подхожу на кассу в супермаркете, занимаю очередь. Жду, злюсь, потею, улыбаюсь, разочаровываюсь, в общем все как обычно.

Вот наконец то я уже вижу свет, еще один человек и моя очередь. Вот я уже приветствую кассира заурядным "добрый день". Она пикает мой маленький салатик и банку пюрешки. А я стою и думаю, оплатить наличными или картой. С последним пиком раздается вопрос "картой или наличными?", я говорю - Наличными! Далее смотрю на экран, потому считать я не умею, а там:

Пам пам:

Салат из свежевыжатых демонов, с щепоткой тертого ануса ангела и чайной ложечкой слюней самого Анубиса! Магазин, Салат, Ошибка, Цены, Юмор

Далее (К) кассир, (я) я:

Я - Как жаль, у меня не хватает 99 копеек, вы можете сделать мне скидку?

К - Зачем вы покупаете товар если у вас нету денег?

Я- У меня нету столько наличных

К- Ну дак надо было сказать что платите картой!!!

Я - У меня нету таких денег на карте:(

К - Зачем вы тогда это купили?

Я - Погодите, оказывается в другом отделе кошелька есть деньги, извините, сразу не заметил. У вас сдача с 12 миллионов будет?

Попросил её посмотреть на цену, потом еще ждал минут 10 пока они найдут Галю. Кассир посмеялась, все посмеялись, я посмеялся.

167

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов

Навеяно вот этой историей про Связной и покупку наушников на скидке. Давно хотел про это написать, но всё как-то некстати было, но тут решил все же поделиться...


Есть в Америке одна розничная сеть, в оформлении которой преобладает красный цвет и логотипы в виде мишеней :) Я не раз натыкался на явные и не очень явные наёбки от них, поэтому привык держать с ними ухо востро (например, хотел прикупить письменный стол - он у них все время "болтался" по цене в районе 130-140 долларов, а на большую распродажу на "Черную пятницу" они великодушно предложили его с огромной скидкой всего лишь за $169 :))).


На Рождество (то бишь к 25 декабря) многие магазины готовят всяческие подарочные наборы (шампуни/гели для душа/наборы для бритья и т.д.). Продают их по $15-20, а после Рождества обычно "выбрасывают" нераспроданные остатки с большой скидкой - может быть и по $5, и даже иногда и по $1. Про этот прикол многие знают, так что на "скидочных" сайтах многие шутят, что "закупаются бритвами после Рождества на весь год вперед за бесценок".


Собственно, так произошло и в этом году - где-то в ночь с 26 на 27 декабря на их сайте появились разные наборы по $5. Все наборы были отмечены как "есть в наличии/готовы к доставке" (!). Ну и я сделал заказа 4 или 5 с разными наборами (без какого-то фанатизма и жадности, по паре штук каждого).


Уже спустя пару дней первые два набора изменили статус на "Отправлены", и вскоре их доставили почтой. Но вот с остальными заказами внезапно началось веселье :))

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

Начали приходить e-mail'ы примерно такого содержания (в вольном переводе) - мы очень сожалеем, но некоторые позиции из заказа будут доставлены позже, чем было заявлено изначально. Возможно, вам придется одобрить новую дату доставки - чтобы сделать это, зайдите в свой личный кабинет и проверьте, нет ли около вашего заказа кнопки "Одобрить новую дату". Если ее там нет - все ОК, ничего делать не надо. Если вы это не сделаете, ваш заказ может быть аннулирован.


Ну ОК, думаю, вроде все дружелюбны, никакой спешки...


Но спустя несколько дней приходит следующее сообщение:

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

"Сожалеем, но заказ № такой-то был аннулирован. После того, как у нас неожиданно возникла задержка в доставке, мы отправили вам емейл, чтобы вы одобрили новую дату доставки, но вы этого не сделали"


Ладно, вы настроены серьезно. Будь по вашему.


Прохожусь по всем оставшимся заказам и убеждаюсь, что везде одобрена новая дата доставки.


Спустя неделю вновь приходит такой же e-mail, но я же уже учёный - сразу же лезу в "личный кабинет" и одобряю все новые даты. Они каждый раз сдвигаются на неделю вперед, хотя уже к этому моменту мне стало понятно, что наборов для бритья я уже не увижу, ибо взяться им неоткуда. Интересно было, как же магазин разрулит эту не очень красивую ситуацию.


И, наконец, магазин очень четко продемонстрировал, как он это сделает :)))))))))


В очередное утро я просыпаюсь, беру телефон, чтобы проверить почту, прилетевшую за ночь, и начинаю медленно закипать в полном ахуе...

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

Первое письмо пришло в 4 утра. Второе - в 6 утра :)


В первом предлагается одобрить новую дату доставки. Во втором написано - "ну вы же не ответили нам вовремя, поэтому нам пришлось аннулировать заказ" :))) Разница между письмами - примерно 2 часа посреди ночи.


В принципе, мне с этим магазином уже всё и так понятно. Видимо, чей-то KPI / показатель эффективности работы плотно завязан на таком параметре, как "Число онлайн-заказов, отмененных по вине магазина". Возможно, кого-то за этот показатель нехило ебут. Поэтому магазин вот так интересно "соскакивает" с заказов, которые не может или не хочет выполнить, по сути, выставляя идиотом клиента - ну это ж вы сами не подтвердили, а мы - белые и пушистые :) Ну и что, что посреди ночи и всего 2 часа - а вы спите ночью что ли?!


Хотя, конечно, мне не очень понятно, из-за чего весь сырбор - если бы они тупо еще в декабре написали, что-то типа "из-за проблем с товарными запасами (и жадного Санта-Клауса!) мы продали больше, чем у нас было, поэтому вынуждены аннулировать ваш заказ", я бы даже не вспомнил про этот случай, но то, как они решили поступить в этой ситуации, запомнилось хорошо...

Показать полностью 2
5019

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

Вечером 21 марта на сайте Интернет-магазина Связной в предзаказе появилась новинка компании Apple - беспроводные наушники Airpods 2. Это событие могло бы пройти незамеченным для большинства людей, не случись одного небольшого события. А именно - цена на вторую версию наушников в старом корпусе - 6590 рублей.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей Связной, AirPods, Обман, Цены, Ошибка, Apple, AirPods 2

Очевидно, оператор магазина, стараясь как можно быстрее разместить информацию о предзаказе новинок, совершил ошибку и перепутал цены на наушники в зарядном футляре и на новый беспроводной футляр.

Не берусь угадать, сколько было сделано заказов этих наушников за те 2-3, которые они висели на сайте магазина по этой цене. Десятки, сотни, тысячи? Каюсь, я и сам оплатил пару наушников, получив на почту чек о совершении покупки.

Что было дальше, предсказать несложно. Руководители Связного, подсчитав количество заказов и сумму убытков, бросили все силы контакт-центра на обзвон клиентов, сделавших заказ.

Операторы связного в своей эволюции версий того, почему клиент, совершивший заказ, должен его отменить, прошли следующий путь:


1. Цена на сайте ошибочная, заказы будут отменены.


2. Цена была акционная, товар был в ограниченном количестве (ни слова об акции на странице товара, никаких перечеркнутых цен, но не суть).


3. Отсылка к оферте как основание для попытки свести заказ к переоформлению нового по полной стоимости или доплате: "На основании П. 4.4. публичной оферты «Продавец вправе в любой момент изменить цену Товара, указанную на Сайте, без уведомления Покупателя, при этом сумма денежных средств, подлежащая уплате Продавцу за Товары, определяется на основании цены Товара, установленной Продавцом в момент заключения Договора (п. 1.4. настоящей Оферты)» с которой Вы были ознакомлены в момент оформления предзаказа."

Операторы, перемежая друг за другом указанные версии, заученно повторяли по зацикленному кругу: "Отменяете заказ? Изменяете с доплатой? Отменяете заказ?" Некоторые получили по 5 звонков. Растерянные от такого напора люди сдавались и отменяли свои заказы. Оставшиеся стоят на своем - вправе и желаем получить оплаченный заказ по цене, указанной в момент оплаты.

Здесь стоит отдельно упомянуть тех, кто оформил заказ с оплатой в магазине. Поначалу, Связной обрабатывал их наравне с оплатившими заказ. Затем с ними стали не особо церемониться, удаляя заказ самостоятельно, несмотря на отказ в этом в телефонном разговоре заказавших товар людей. Дальше дело у Связного пошло быстрее - удаляли заказы, если не удалось дозвониться. По последним сообщения на pepper, заказы удаляются уже без звонка.

Цель Связного понятна. Зная, что при обращении клиента, оплатившего товар, с иском в суд, последний, в данном случае, будет на стороне покупателя, они стараются сократить число тех, кому придется отдавать наушники, добившись от них добровольного отказа от заказа. С другой стороны, вместо того, чтобы признать свою ошибку и выдать товар тем, кто его заказал, они идут на различные ухищрения, морально давят на людей, добиваясь от них отказа от заказа, что не делает им чести.

Для чего я написал этот пост? Во-первых, для того, чтобы как можно большее количество людей узнало о неспособности Интернет-магазина Связной признать свою ошибку и выполнить свои обязательства перед покупателями и о методах их работы. Во-вторых, для моральной поддержки, которую вы можете оказать нам, распространяя информацию об этом происшествии. Возможно, широкий резонанс поможет принять Связному правильное решение. В-третьих, пригодится ваш совет о том, как нам действовать, если Связной откажется исполнять свои обязательства.

Обсуждение в группе Связного в ВК. Обсуждение на сайте Pepper.

Показать полностью
580

УважаемЫЙ Анна Михайловна, с юбилеем 850 лет

УважаемЫЙ Анна Михайловна, с юбилеем 850 лет Санкт-Петербург, Пенсионеры, Юбилей, Поздравление, Орфография, Ошибка
Пожилая жительница Пушкинского района Петербурга получила от муниципальных депутатов открытку ко дню рождения.

Подписались представители администрации МО, замглавы округа Александр Ратиев и помощник депутата, чья фамилия на фото оказалась обрезанной.

Автор поста в группе отметил, что на самом деле его бабушке исполнилось 80 лет.

https://www.fontanka.ru/2019/02/25/064/

871

Аттракцион принудительной щедрости

Фигура первая. Привычная.

Есть у нас неподалеку магазин продуктовый. Сети с названием из одной цифры. Грешит стабильно тем, что ценники в нем часто не несут никакой информационной ценности и мало коррелируют с цифрами в чеке.
Дня три назад увидел я в нем фрукт заморский - помело, розовое. По заманчивой цене в 119 вполне отечественных рублей. Прихватил не думая, потому как и супруга и дочура мелкая его недавно распробовали и оценили.
Привычно проверяя чек я даже не особо удивился увидев там цену в 129 рублей. Позвали администратора, ткнул ему пальцем в чек и в ценник. Объяснил что возврат делать мне лень, я домой хочу, но ценник посоветовал убрать и не нарываться. Администратор, вежливый молодой человек, ценник тут же убрал и извинился.

Фигура вторая. Созерцательная.

Волею судьбы занесло меня туда вчера. Так как предыдущий помело был успешно поглощен, решил прихватить еще. И столкнулся с любопытной картиной: ценника нет.
И тут нюанс, помело там лежало двух сортов: обычное и розовое. Обычное по 87 (вроде) и розовое по 119, то есть 129, то есть да ну его, и без ценника возьмут.
Другими словами за два дня с моего последнего визита никто не почесался обновить ценник вообще.
Картина следующая: большой желтый ценник, на котором написано "Помело 87 (вроде) рублей", ниже под ним ящик с обычными помело, а еще ниже ящик с розовыми помело. Упакованы иначе, да, но реально разница не видна. Цветом отличается мякоть, а не кожура.
У меня зачесались руки. Но я человек сознательный, и что важнее, ленивый. Я домой хочу. Взял фрукт и ушел. Молча. Поделился увиденным с супругой, обсудили большой прибор, положенный прсоналом на свои обязанности.

Фигура третья. Закономерная.

Сегодня супруга двинулась за покупками и, в поисках не менее заморской прозрачной лапши, забрела в тот же вертеп. Где увидела ровно ту же картину. И, как человек значительно более активный чем я, решила что скидка неплохая, фрукт вкусный а домой она не так и спешит, больничный как-никак.
Прихватив два помело и пробив их на кассе, она потребовала вернуть ей разницу. Ценник вот, фрукт под ним, разбираться в сортах и выкладках не обязана.
Пытались врать что товар только что пришел и ценник повесить не успели. Пытались врать что ценник там есть маленький(не нашли). Позвали директора. На вопрос директора когда пришел товар ответили загадочным и невнятным мычанием. После обещания решать вопрос через роспотребнадзор тему закрыли, разницу вернули. Особо порадовал комментарий продавца, мол "девушка ну чо вы, ну надо же иметь какую-то ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОДАВЦУ"

Аттракцион принудительной  щедрости Магазин, Помело, Фрукты, Цены, Ценник, Скидки

Как итог мы поимели пару вкусных фруктов с хорошей скидкой и некоторое моральное удовлетворение.

Аттракцион принудительной  щедрости Магазин, Помело, Фрукты, Цены, Ценник, Скидки
Показать полностью 1
1213

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург

Доброго времени суток, друзья !


Очень верю в силу Пикабу и поэтому хочу поделиться одной не очень приятной историей, которая произошла с моей знакомой, её зовут Malina,в преддверии Нового года.


Место действия Санкт-Петербург.


В одной из интерьерных групп, всем известной социальной сети, сложилась традиция перед НГ играть в игру «Тайный Санта».

Взрослые девочки и мальчики делятся на две группы, одни становятся Сантами, другие подопечными и отправляют друг-другу подарки, обычно это происходит инкогнито и заранее никто не знает, от кого получит подарок и что в этом подарке будет.. обычно это какие-то милые безделушки, интерьерные штучки, игрушки-сладости для детей.


Ничего не предвещало беды, но сами знаете, как это бывает.

В момент, когда уже Санты и подопечные были распределены в последний вагон запрыгнула девушка Катя (Сорокина Екатерина Александровна, она же Катя Пинаевская), с большим желанием сыграть в игру.


Так-как народ уже распределился, Malina по доброте душевной, решила подержать девушку и взять её вторым своим подопечным, её же сделали Сантой для Кати.


То, что из этого вышло мне помогут рассказать скриншоты из ВК.


Начну по порядку, с самого начала.


Катя изъявляет желание сыграть в игру:

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Далее с Катей общаются модераторы сообщества , на тему способа обмена подарками, и в переписке выясняется, что они с Малиной соседи - живут в соседних домах.

Катя предлагает свои варианты передачи подарков, довольно интересные:

Ведь личная встреча развеет момент волшебства :

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Как вы поняляли Катя выбрала курьера:

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Так-же Катю интересует стоимость подарка, который ей будет дарить Малина, ведь у Кати подарок шикарный , она хочет получить равноценный ответ.

Здесь она как раз просит модераторов уточнить этот вопрос у Малины :

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост
Модераторы уточняют вопрос:
Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Дальше девушки договариваются между собой о времени и дате передачи подарков..

У Кати меняется адрес доставки и свой подарок она обещает отправить завтра.. но это не страшно.. правда?)

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Катя подарок получила:

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост
Иии.. как вы уже догадались, естественно пропала.


Малина связалась с организаторами, для прояснения ситуации.. Те в свою очередь начали общение с Катей:

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост
Катя ссылается на дорогие тарифы такси и говорит о том, что отправит посылку к Рождеству.

А потом и вовсе сливается:

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

На фото виновник торжества- подарок от Малины. Постер в рамке, ёлочное украшение, скатерть, открытка.

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Можно подумать, что Кате не понравился подарок и ей стало жалко отдавать своё добро? Можно..Но..

Катя постит фото на своей странице , где прекрасно видно , что всё пошло в ход :

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост
Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост
Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Естественно, Малине эта ситуация становится очень неприятна, и она выкладывает пост на своей странице с описанием случившегося.


В ходе переписки выясняется, что многие знают Катю по оф. грруппе шведского магазина И**а, там она делилась информацией о том, как сдать в магазин кухню, которая ей служила более полугода  и другими «полезными советами» как обмануть магазин.

Скрин из официальной группы:

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост
Так же нашлась ещё одна девушка, которая оказалась в такой-же ситуации с Катей в прошлом году :
Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост
Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Вишенкой на торте всей этой эпопеи, для меня лично и всех остальных, стало отношение самой Кати на всю эту ситуацию..


Она не мошенница, не обманщица, не другие эпитеты и не очень, которые хотчется произнести в её сторону.  Нет.

Катя - бизнес-вумен, Катя- блогер, Катя-мега-маркетолог и пиарщик от Бога, а не то, что мы все подумали.


Не верите?


А вот так?

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

И вот так :

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Да..да..

Катя ведёт блог для беременных, что-то из разряда «Подслушанно у беременных» .

Так-же девушка предлагает услуги по сборке мебели ,в своей группе «Сборщикоф» и когда-то у неё было подобие интернет-магазина с товарами для детей.

Прогрессивная мадам, даже очень.


На предложение извиниться перед Малиной и вернуть ей её (Малинин) подарок,тем самым замяв всё это дерьмо, Катя ответила, что такого предложения ей не поступало (от Малины соответственно).


Так же хочу отметить, что большая часть скринов публикуется впервые и многое оставалось за кадром, т.к. :

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Но теперь, после того, как стало известно, что это не единичный случай и откровенного глумления дамочки над всеми, было принято решение сделать Катю достоянием общественности.

О чём она была извещена, и даже дала на это своё добро :

Осторожно, мошенница! Санкт-Петербург Санкт-Петербург, Мошенники, Наглость, Тайный Санта, ИКЕА, Подарки, Маркетинг, Длиннопост

Выводов никаких особо не будет, т. к. дать адекватную оценку действиям этой дамочки я не могу.

На этом я заканчиваю.. спасибо всем , кто прочитал этот длиннопост.

Пожалуйста, будьте внимательны ,

не попадайтесь пожалуйста, на таких Кать Сорокиных- Пинаевских.


Спасибо. Всем добра.

Показать полностью 19
471

Проверяйте цены в чеках.

Обычно я чеки из крупных супермаркетов не проверяю.  Но вот позавчера как то по ощущениям общая сумма чека показалась мне высоковатой. Проверил и что -  цена товара, который покупаю обычно, оказалась на 7 рублей за единицу выше в чеке, чем на ценнике в магазине. С учетом того, что купил 20 штук, разница существенная.

Пошел в пункт обслуживания клиетов, вернул разницу. А вчера уже в другом гипермаркете опять такая же хрень - цена за упаковку оказалась на 27% выше в чеке, чем на ценнике в магазине.

- Вы чего, охрененили? - спросил я

- Ой, после праздников у нас не хватает сотрудников, не успеваем менять,  - так ответили.

Вот интересно, почему никогда в чеке цены меньше, чем на ценнике не оказывается?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: