Игры главбуха

Добрый день!

Народ!! Нужна ваша помощь!Пришла сюда за советом. Впервые столкнулась с такой проблемой. Каким то образом на своём предприятии, где работаю уже много лет, главбух затаила на меня непонятную лютую личную обиду. Всё последнее время она мило улыбалась  проходя мимо и  вдруг без объяснения причин мне не выдают мою очередную зарплату. Её перечисляли всегда на карточку, но внезапно в этом месяце  перевели для получения через кассу наличными (только мне) и началось: кассиру её выдавать мне главбухом не велено, а после невыдачи под предлогом  "сама не явилась получать" она депонируется. Чувствую, с авансом и последующими зарплатами произойдет то же самое. Что делать? Обращение к вышестоящим руководителям ничего не дало.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Трудовая инспекция.они страсть как любят такие дела.НО!если руководство не реагирует,есть повод задуматься и начать искать работу...перед уходом не забыв натравить на предприятие трудинспекцию.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, с руководством непосредственным отношения нормальные. Просто предпочитают не лезть в эти распри.....подозреваю что у  главбуха подвязки ещё выше, на уровне учредосов... слишком уж вольготно себя ведёт...

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Просто предпочитают не лезть в эти распри

Бездарное значит руководство, заслуживает быть выебанным трудовой инспекцией.


подозреваю что у главбуха подвязки ещё выше, на уровне учредосов

Да хоть депутосов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно..да, согласна...не ожидала в ответ на озвучивание данной проблемы только шутки и прибаутки от людей, которые рангом повыше главбуха
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Коли им на тебя плевать - так с чего ты за них переживаешь, что у них проблемы возникнут?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий