Игра «Жизнь 2.0. Полицейские и воры»

Погуглил, вроде таких правил еще не публиковали. Пощу сюда затем, чтобы узнать о подобных правилах (вдруг кто где-то видел подобное) и о ваших мнениях и критике. Минуса посту тоже приветствую, т.к. это тоже выражение критики. Ну а плюсы само собой приветствую. Спасибо за уделяемое внимание.

Посвящается режиссёру фильма "Полицейские и воры" 1997 г. Николаю Николаевичу Досталю (21 мая 1946, Москва — 18 января 2023).

Правила

Место действия игры — размеченная на клетки плоскость, которая может быть безграничной, ограниченной или замкнутой.

Каждая клетка на этой поверхности имеет восемь соседей, окружающих её, и может находиться в четырёх состояниях, т.е. быть
1) «живым полицейским» (заполненной клеткой колонии "Полицейские");
2) «живым вором» (заполненной клеткой колонии "Воры");
3) «живой дружбой» (заполненной клеткой одной из колоний, которая имеет хотя бы в одной из соседних восьми клеток заполненную клетку второй колонии);
4) «мёртвой» (пустой).

Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
1) в пустой (мёртвой) клетке, с которой соседствуют три живые клетки одной из колоний, зарождается жизнь той же колонии;
2) в пустой (мёртвой) клетке, с которой соседствуют три живые клетки одной из колоний и три живые клетки второй колонии, зарождается жизнь колонии "Воры", а в восьмой пустой соседке зарождается жизнь колонии "Полицейские";
3) если у живой клетки есть две или три живые соседки своей колонии, то эта клетка продолжает жить;
4) если у живой клетки есть две или три живые соседки своей колонии и две или три живые соседки второй колонии, то эта клетка продолжает жить;
5) в противном случае (если живых соседей одной из колоний меньше двух или больше трёх) клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости»).

Игра прекращается, если
1) на поле не останется ни одной «живой» клетки одной из колоний;
2) конфигурация на очередном шаге в точности (без сдвигов и поворотов) повторит себя же на одном из более ранних шагов (складывается периодическая конфигурация);
3) при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (частный случай предыдущего правила, складывается стабильная конфигурация).

Игрок не принимает активного участия в игре. Он лишь расставляет или генерирует начальную конфигурацию «живых» клеток обоих колоний, которые затем изменяются согласно правилам.