Игра в шашки и ты в "дамках"!

20 августа в Киеве в районе Днепровской набережной, 13 произошло массовое ДТП.

Двигавшийся на высокой скорости автомобиль совершал перестроение и буквально снес припаркованные на проезжей части авто (начало ДТП с первых секунд):

Всего пострадало 4 машины. Жертв нет.

Со слов очевидцев у подозреваемого при себе был травматический пистолет, которым он угрожал, «приехал автомобиль с номерами 7777 и быстро забрали все личные вещи с БМВ».

Так же свидетели утверждают, что молодой парень-водитель BMW был в алкогольном или наркотическом опьянении. Он вышел из машины и поменял номера авто. Он также не признавал, что находился за рулем. Другие свидетели аварии отмечают, что оружие водитель отдал одной из девушек-пассажирок.

Предполагаемый виновник:

Патрульные во время своих длительных разбирательств задержали несколько очевидцев: одного за то, что он потрогал патрульную машину, второго - за оскорбления в сторону представителя нацполиции.

Все длилось около двух часов. Собралось больше сотни людей, которые требовали освидетельствования на алкоголь. Несколько раз возникла драка между патрульными и гражданами.

Пока происходил конфликт правоохранителей и очевидцев, просивших принять срочные меры, подозреваемый попытался скрыться с места ДТП,  но неравнодушные люди быстро среагировали, словили его и полицейские усадили мужчину в служебный автомобиль.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кароче, вопрос из этого видео нарисовался, кто может в матчасть, желательно реальные владельцы БМВ или подобного, а не диванные эксперты:

Видно что водятел объезжал на большой скорости машину справа и тяжелую БМВ кинуло в занос, потом видимо сработала автоматика и машину выпрямило, что и сыграло злую шутку ибо впереди прямо по курсу был припаркован другой авто.

Отсюда, если бы у бэхи не было бы этой автоматики то тачку тупо бы развернуло, и, как ни странно, все бы, скорее всего, закончилось менее плачевно, ибо как никрути занос отлично гасит скорость.

В случае, с передним приводом, подобного бы вообще не произошло.

Отсюда и вопрос: действительно ли при вождении заднеприводных седанов, даже с напичканной электроникой, так сильно заметна разница в вождении с пердним приводом? То есть реально надо переучивать свои рефлексы?

Ясное дело что ответ прост - нехуй водить как еблан, но на дороге разные ситуации экстремальные бывают так-то!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, может диванный эксперт. Пару месяцев зимы отъездил на скае 250 сильном, в котором полностью отсутствовали какие либо ESP.

потом видимо сработала автоматика и машину выпрямило, что и сыграло злую шутку ибо впереди прямо по курсу был припаркован другой авто.

При всей сложности управления ЗП в тяжелых условиях и на всяких виражах, в отличие от ПП, выравнивание машины происходит при инстинктивном для человека сбросе газа, что скорее всего и произошло, несмотря на состояние. На выходе из заноса поддал газку.


Плюс он шел по касательной, к середине проезжей части, а потом ебнулся правым колесом оп поребрик и прицел на тачки навелся.


так сильно заметна разница в вождении с передним приводом? То есть реально надо переучивать свои рефлексы?

Заметна. Пару раз за водительский стаж,  на ПП заносило машину в раскачку. Заставить себя нажать на газ, очень тяжело. ПОробуй потом переучись обратно, когда ты в экстренной ситуации

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку