Идеальное преступление.
Иди на Златоцвет говорили они, сделай всё как несчастный случай. Пришел туда, а там дракон жжёт ульи.
Иди на Златоцвет говорили они, сделай всё как несчастный случай. Пришел туда, а там дракон жжёт ульи.
Народ, объясните мне как вы осилили эту игру?
Вы не поверите, но я её ставил 6 раз на компьютер!
Играл разве что Fallout 3\New Vegas с вселенной совершенно не был знаком, но у меня вопрос: почему в игру невозможно играть?
Я два раза встретил два бага, не позволяющих пройти дальше игру, два раза были баги, которые существенно поднасради в моё прохождение. Наверно стоит еще сказать про отсутствие дорог на карте, что в первый раз мне пришлось по камням к этим бородатым геям на Глотке мире вбираться, сраные облака на карте, нельзя поварачивать карту, сама карта отстой, или тот же совершенно отвратный инвентарь, и инвентарь с покупкой\продажей вещей, чертовски сложно разбираться в свалке вещей, искать нужное зелье, использовать нужное заклинание и т.п. Самая фишка в том, что всё правится модами, становится уже реально играть но что за гемор блин, нельзя нормально поиграть с последними патчами в игру?
Последний баг в почти в самом конце, в сюжетной компании, не позволяющий пройти дальше игру всё-таки поставил крест на игре. Не, хоть бы сюжет и кветы были интересные, чтобы ради них лезть в консоль и править баги, но сами квесты они же дубовые и сделаны самым топорным образом.
Что вас заставляет в неё играть?
Лол "Игра говно! Багов дохуя! Ставил 6 раз..." А по делу, злостные баги давно пофикшены, все что не сделала беседка давно сделали игроки (Нахер что-то делать самому, если все сделают за тебя? -_-) Чтобы спокойно играть достаточно поставить мод на нормальный инвентарь и все
Видимо я какой-то извращенец, но я не понимаю, зачем ставить мод на инвентарь, мне нравиться стандартный. Можете объяснить, чем плох стандартный?
Да он и не плох, просто имея мышь гораздо удобнее видеть все предметы "разом", а не шляться по списочкам: инвентарь заточен под геймпад и для него он достаточно удобен :)
Мне тоже больше по душе стандартный, быстро привык. Он по мне куда приятнее глазу, чем эти таблички.
наверное потому что надо просто играть и получать удовольствие, а не отыскивать говно на каждом шагу
начал играть как только скай появился в свободном доступе - и не встретил ни багов, ни проблем.
да и вообще, мы закалены моррой ;) в задницу кажуальность.
Ви таки говорите о хардкоре? Попробуй пройти сюжетку, предварительно заразившись гемофилией венценосных.
Насчет дорог и карты - смотреть надо внимательней, все там есть и интуитивно понятно. За все время игры столкнулся только с одним багом - в сюжетке, когда Алдуин не прилетал на гору, вылечил быстрой загрузкой. Где вы все эти баги находите (баги из-за конфликта модов не в счет)?
Насчет дорог и карты - смотреть надо внимательней
Нихуя там не понятно. Просто нихуя. Без мода на карту нормальную играть невозможно. Я минут 10 раздуплял карту, когда шел к пику и каждый раз, когда открывал карту - понимал, что это просто замыленный кусок говна где самые замыленные участки закрыты облаками. Там нет ни дорог, ни рельефа.
Да, вспомнил, в дефолтной карте действительно не обозначены дороги. Я до подножья тропы просто ехал по первой попавшейся в нужном направлении дороге. Сначала наудачу, потом по указателям, благо название деревни появляется на карте. Даже это куда проще, чем искать квестовые места в Морре.
Ой, да что ты им объясняешь: там в самом квесте сказано, откуда надо начинать подъём, там блть маркер стоит к тому мосту, но если люди настолько аутисты, что у них не хватает мозгов разобраться в этом квесте... ну вы поняли. Всех в ссылку в морровинд, там пусть на карту жалуются.
я не играл в морру. карта гавно и точка.то же могу сказать и про стандартный инвентарь. просто боль анальная, без skyUI просто пиздец. и молчу про ебанутую перепутаность лкм и пкм
могли бы тогда уж сделать просто разные варианты карты , как в risen. начинаешь с акварельным наброском - потом покупаешь хорошую прорисованую
Отсутствие дорог на карте несомненно минус, !но!, абсолютно никак не мешает игре, в которой у тебя есть блядский компас и указатели всего и вся: если вы не можете ориентироваться в этом мире, то не нужно обвинять карту - вы глупы. Инвентарь рассчитан на геймпад, не очень удобен для клавомыши, но тогда все игры точились под консоли - бывает.
Морровинд я вспомнил лишь потому, что в то время в играх было не принято водить игрока за ручку(что бы тот ну совсем не мог ошибиться, как в скае) и никаких меток на карте и прочего в нём(как и в большинстве игор того времени) нет.
О какой "перепутанности" идёт речь? То, что лкм отвечает за правую руку, а пкм за левую? Это стандарт и оторвать руки тому, кто делает иначе(привет клавомышный дарксоулс).
что про инвентарь - оперировал им с помощью клавы и никаких проблем. Всё быстро находится. Так же и с меню навыков и пр, всё листается в доли секунды. Вот сейчас представил, если это всё неторопливо, по-старчески кликать мышкой по 1 действию — то так действительно можно состариться пока что-то сделаешь. Но никто же их не заставлял кликать только по 1 разу в 1 секунду, так ведь?
карта на которой не указаны дороги это бред, если вы любите себе усложнять жизнь - ваше право. мне карта по сути ради дорог и нужна, и ладно бы я мог у каждого встречного спросить как проехать туда то, но нет же.
странный стандарт если честно, то бишь я беру по клинку в каждую руку, либо в одну магию во вторую клинок. иии тупо иногда путаюсь. либо хочу назначить в инвентаре на одну руку, но потом вспоминаю, что будет наоборот. на мой взгляд, если геймплей позволяет задействовать обе руки, то стоило отойти от этого стандарта в угоду удобства
Какая жалость, что в скайриме проблемы с gps.
Нет, вам бы ничего не дала возможность "спросить", ибо вы явно не читатель, ибо и при выдаче квеста и в его описании всё это есть. Ещё раз, если вы не слепой, то заблудиться в скайриме невозможно. Совсем.
Это стандарт и от него не нужно отказываться, ибо так было всегда - правая рука всегда основная и за неё всегда отвечает лмк. Скайрим тут не исключение - и то, что в нём есть возможность использовать вторую руку не только для "переноски" щита ничего не меняет. 99% людей с этим трудностей не испытали, а вы... ну что ж, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УНИКУМОВ в игре есть возможность поменять назначения клавиш, но как я уже сказал - вы не читатель.
UPD:
По поводу спросить.
В игре есть такая возможность(ограничена игровыми условностями, но всё же). В игре есть целое заклинание, которое показывает путь к цели.
Эм, ну давайте что ли статистику по выкладке "испытал ли ты боль анальную от клавиш зело ебнутых", а то вы смотрю прям йадом плещете от познаний и умений.
Мне может этот диалог на листочке записывать, он вроде как в журнале не хранится? а возвращаясь к игре на следующий день я могу и не помнить через какие трипиздыколено меня отправили.
компас? и что блять? когда местность сплошные горы и компас показывает "туда, сквозь стены, горы и прочие холмы мамонтового говна". мне срать на компас, я хочу пользоваться картой, и карта по дефолту убогая. я не пользуюсь фасттревелом. указатели? ну бляя, они не показывают, что пещера "очко грабителя" находиться там. и попробуй отыщи. если я хочу срезать не по дороге, то хочу знать что перейдя через это поле я выйду на другую дорогу и все равно вырулю куда надо.
И вообще, я вам про то что по карте невозможно нормально ориентироваться, вы мне про то как все остальное охуенно
Ну хорошо, вам "не зашло". Зачем вам компас и как по нему находить "путь"? Легко, в зависимости от расстояния до цели и положения этой цели к вам по вертикали "значок" выглядит по разному: т.е вы можете определить насколько вы далеко/высоко/глубоко. Мало? Хорошо! В зависимости от расстояния до цели на компасе эта цель(сама локация) либо есть(близко), либо её нет(когда "очко грабителя" слишком далеко от вас). Вернёмся к обсуждению карты, раз уж вам тааак важен именно этот способ "ориентирования": главные дороги на ней определяются очень просто - вдоль них расположена большая часть локаций/все города/таверны/форты-крепости. Впрочем тот факт, что вы знаете расположение "большой дороги" не даст вам ничего... там банально негде заблудиться + эта дорога настолько очевидна, что если вы действительно не используйте фт, то, вероятно, должны "узнавать её из тысячи". Значит вас в первую очередь интересуют дороги поменьше: ну что ж, ждите когда в скайрим придёт цивилизация и все козьи тропы станут отмечены на карте. И я повторюсь: удобство карты не играет никакой роли - мир скайрима логичен, что позволяет даже не глядя на компас знать насколько вы далеко до нужной вам цели(играл с ihud'ом, там можно выключить весь интерфейс в том числе и компас). Карта нужна исключительно для фасттревела вот и всё.
Нет, не нужно ничего записывать на листочке. Специально для вас разработчик придумал журнал заданий, который можно открыть двумя способами:
1) Нажать Esc, после чего перейти во вкладку задания(и вообще там много вкладок);
2) Нажать клавишу "J" и вы автоматически перенесётесь к списку своих квестов.
Остаётся прочитать, что же коварный непись попросил у Вашего персонажа. Если того требует ситуация, то, разумеется, вы можете открыть карту и посмотреть, куда конкретно вас отправляют. Добравшись до места(как правило один из крупных городов) вы при помощи компаса отправляетесь искать свою цель. Не можете найти?(нет ну серьёзно всё ещё не можете?! это не смешно!) Воспользуйтесь предложенным некоторыми магами заклинанием "Ясновидение"(http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%AF%D1%81%D0%BD%D0%...).
p.s Ну и предложу вам ещё более очевидный выход: не нравится - поменяйте! Достоинство серии TES, которое уж точно нельзя отрицать - комьюнити. И лучшая его часть - мододелы. Несомненно вы не единственный, кого не устроила "ванильная" карта. Ваши единомышленники постарались не только для себя, но и для вас - выпустили мод(не один даже). Я не понимаю, что за проблему вы видите в скайрим-карте, но если видите - поменяйте и играйте в своё удовольствие.
да, кстати, карта по дефолту полное гавно, я тож на глотку мира по скалам пиздошил и матерился) моды наше все
Там ведь маркер первым делом падает на деревушку перед горой, ее название есть на карте и на дорожных указателях.