И все таки Пикабу полезный
Доброго времени суток.
Пару недель назад с братом был купли квадрокоптер DJI Mavic Pro. Запустили полетать, это был первый! запуск. И вот пульт пропищал что батареи осталось 30%, решили еще сделать кружочек( все таки почти треть заряда еще), но через минуту пульт гаркнул на буржуйском "приземляйюсь", отключились винты и он тупо упал камнем с высоты ~100м, упал на камни и разбился... совсем. Пошли в магазин где купили, объяснили ситуацию, нас там вежливо послали во свояси. Но вот начитавшись постов на пикабу, решил попробовать написать призводителю. Ответили сразу, уточнили что да как, посочувствовали и попросили выслать его им. Сегодня получил ответ, что они изучили, иль протестировали(не знаю что именно, но что то там с ним сделали) и починят нам его бесплатно, по гарантии и через пару дней вернут его нам обратно.
К чему этот пост? К тому что если в магазине от вас морозятся, попробуйти обратится к производителю. В нашем случае это помогло.
всем добра.
С занятыми не дружу, если где то не хватает возьмите тут |, , , , , ,|. Ну, а с ошибками придется смириться)))