И снова про Яндекс директ..

Я уже привык к тому, что Яндекс через таргетированную рекламу на ПК рассказывает мне что жена с ребёнком ищут в сети со своих смартов, но сегодня..

Я просто разговаривал с клиентом о межевании земельного участка и о выборе кадастрового инженера.

То есть это голосовая связь. Это какбэ моя собственность, моя личная жизнь.

И на тебе - ЯД уже суёт мне под нос самое лучшее в мире геодезическое оборудование и предлагает пройти переподготовку геодезиста (я юрист).

Ладно - мне щас скажут, что честному человеку нечего стыдиться и т.д. Хорошо, но а когда два оперативника разговаривают, или сотрудника оборонного ведомства имеющие доступ?

То есть всё это слушается, анализируется, как-то там систематизируется? И ни разу не государственным органом?

Кажется уже настало время кому-то обратить своё  внимание на такие волшебные совпадения. Да хотя бы только потому, что у него тоже есть мобила.

Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, в настройки залезть и отключить голосовые команды, забрать права приложений, отключить ненужную фигню - не вариант? Обосрать умную ОС - это да! И про всемирный заговор не забыть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это я что-то Яндексу должен, который (допустим) без моего согласия пишет мои разговоры?


А если он запишет с камеры бука твой секс с женой, и потом кто-то будет на неё фапать, ты хлопнешь себя по лбу и скажешь: "Сам виноват, был же вариант заклеить изолентой" ?

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, попробуй туда ещё устроиться
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант: купить сотрудника. Или в Яндекс отбор круче чем в ФАПСИ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю, что глупо повторять, но:
если ваша работа И/ИЛИ личная подразумевает приватность, то зачем вы носите с собой смартфоны?!  да еще с двумя СИМками!