И снова про учителей (взгляд с другой стороны)(Длиннопост)

Мой самый первый комикс))
И снова про учителей (взгляд с другой стороны)(Длиннопост) Мой самый первый комикс))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
не понравилось.. комикс говно, да и ты, учитель, не фонтан походу..
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня такая учительница, пришла к нам сразу после окончания университета. Класс толком успокоить не могла, чуть что сразу в слезы, материал толком объяснить не могла. Таких учителей гнать надо толку от них нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в слезы это перебор уже))Да и с обьяснением материала в остальных классах проблем нет,только в этом,увы не задалось и то больше не с обьяснением,а с дисциплиной.
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых я не учитель,а студентка,у меня просто практика в школе(об этом уже выше писала).Во-вторых,может и не фонтан,просто даже с таким поведением я не могу заставить себя орать на детей,чтоб они замолкли или требовать у них дневник и писать там замечание,зная что дома им за это конкретно влетит.Просто потому,что это дети и с ними надо по хорошему, чтоб они поняли,что не все учителя-злобные сволочи,уничтожающие любые зачатки таланта. Не хочу чтоб меня так потом вспоминали. Насчет комикса-не знаю,может и так,это первый комикс в моей жизни,мог и не удаться.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-вторых,может и не фонтан,просто даже с таким поведением я не могу заставить себя орать на детей

Орать не надо, правильно.

требовать у них дневник и писать там замечание,зная что дома им за это конкретно влетит.

В этом случае наказывают их родители, не ты, на тебя они могут подуться, но не более.

Просто потому,что это дети и с ними надо по хорошему, чтоб они поняли,что не все учителя-злобные сволочи,уничтожающие любые зачатки таланта.