И снова Почта России - что можно сделать?

И снова о Почте России. Знаю, как всех достала эта тема, но тем не менее надеюсь, может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет варианты ее решения.


Суть в следующем - жду заказы с китайского сайта. В конце апреля они приходят в сортировочный центр, зависают там на время праздников и 2-го мая отправляются в отделение для выдачи. НО! до сих пор отметки о прибытии нет. В само отделение ходил, говорят, что после праздников много отправлений, сотрудников некомплект и они не успевают все обрабатывать. Звонки на "горячую линию" и в областной УФПС ничего не дают, ответ одинаковый - "ну подождите день, два". Отправил письма руководству УФПС области, региона и в Москву, пока реакции ноль. Руководство почтамта с утра на совещании, после обеда телефон то занят, то не берут.


Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и что можно сделать?

P.S.Город - Саратов, отделение - 410005

И снова Почта России - что можно сделать? Почта, Почта России, AliExpress
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай, когда доставка осуществлялась не Почтой России, а другой компанией и поэтому статус отслеживания был. - доставлено, но на почте, конечно, ничего не было. Все прояснилось, когда связался с Поставщиком.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так ещё не было. Была доставка CDEK, привезли прямо на работу (!!!), на сайте Почты трек никак не идентифицировался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку