6

И снова Ozon

Решил заказать в небезызвестном Озоне штангу наборную ( гриф+ 4 блина) по акционной цене. Оплатил заказ, сижу жду. Пришло время получения, пошел в пункт выдачи. Там мне дают коробку размером с микроволновку, мол, держи, дорогой, вот твоя штанга. И тут в мою "светлую" голову ударило, что гриф может быть разборным и поэтому такая коробка... Ну и не стал я открывать там коробку, потому что нести мне это предстояло далеко и нелегко. Пришел домой, открыл. Ну и само собой, там только блины.

После осознания произошедшего, позвонил в тех. поддержку. Дозвонился раза с четвертого с длительным ожиданием. Там меня выслушали и пообещали разобраться. Сегодня перезвонили и сказали, что гриф потеряли где-то по пути и мой единственный выход- вернуть товар. Еще разок тащиться в пункт выдачи с неплохим грузом я не особо хотел. Я задал очевидный вопрос: а почему нельзя прислать гриф? Тем более, такой же продается отдельно в том же Озоне. На что внятного ответа не получил. Вот сижу, гляжу на блины.... Ни съесть, ни потренироваться не могу.... Что на это скажет @Ozonru1, мне очень интересно.
P.S. Кто-то свыше, видимо, не хочет, чтобы я спортом занялся.
P.P.S. Штанга была по акционной цене, если убрать гриф, то за эту цену можно как раз купить набор блинов из комплекта по обычной цене. Совпадение??? Возможно....

Мораль проста: не оплачивайте картой заранее, смотрите товар перед тем, как забрать. И помните, что даже если Вы все это знали, то есть вариант, что Вы же можете расслабиться и попасть в подобную ситуацию. И никакой Озон не станет исправлять свои косяки....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу так - пусть их курьер теперь ебется с блинами


ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца


Мораль проста: не оплачивайте картой заранее

ох, это ты зря - если ты закажешь товар по одной цене, то в случае оплаты тебе обязаны будут его привезти, а если он, к примеру, закончится - то нет.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При заказе товар же резервируется в системе, разве нет?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в этом дело. Когда оплата прошла это означает, что договор совершен - отсюда вытекает вся ответственность продавца перед покупателем согласно ЗоЗПП. А когда ты просто заказываешь без оплаты - это как придти в магазин и спросить "А завтра хлеб привезут?".

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну даже не знаю, когда мне один раз они не доставили один из товаров по скидке, то прислали по почте просто скидку, и я всё равно купила аналогичный товар с такой же скидкой.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это всего лишь волеизъявление продавца.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А когда перезванивает менеджер и утверждает заказ, это же тоже заключение договора, да и деньги выцарапывать не надо, если что-то не так пошло.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заказ: штанга (гриф+ блины). Приходят блины. Ну да, договор на 100 процентов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
деньги выцарапывать

Выцарапывать за что, если товар оплачен?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если его не оказалось, если он оказался с браком. Деньги свои потом будто обратно зарабатываешь(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку