И снова о почте России

Пришел на свое почтовое отделение, на котором уже 2 недели не могу получить посылки из-за их графика работы (по 4-6 часов, преимущественно, в рабочее время и очереди по 20-30 человек в это время). Увидел очередь в 10 человек и что работает одно окно (второе окно бережно заставленно буклетами. а из открытой двери кабинета раздавалось явно больше 2-х женских голосов), вспомнил совет пикабушника о том, чтобы звонить в таких случаях на 8-800-555-35 8-800-2005-888, нажать 6 и ввести индекс отделения.

Ну, думаю, сейчас вы попляшете, сукины дети!


Позвонил, набрал. Стою, жду чуда.


Выходит из открытого кабинета какая-то женщина, встаёт за единственной работающей девушкой. Ждёт, пока та завершит операцию, далее операционистка встаёт, садится женщина и говорит "Технический перерыв 5 минут", который затянулся на 10 минут, т.к. она решила перезагрузить компьютер.


Далее, уже от безысходности, я позвонил 2 раза, но ничего не изменилось. :(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня сработало. Позвонила, и через пять минут пришла ещё одна сотрудница. Может совпало, но мне приятнее верить, что это моя заслуга
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку