И они отвечают за жизнь пассажиров

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

меня больше пугает как они на похуй выворачивают влево с остановки, да, по правилам им обязаны уступить, но по тем же правилам - они должны сначала убедиться, что их пропускают, а только потом ехать...видимо этот пункт не всем рассказывают.

Если кто есть из Челябинска, должен знать, у нас есть остановка у ЮуРГУ, так там из 4рех из-за маршруток, часто остается свободная одна левая с лотерей - взбредет ли в голову кому-то еще левее вывернуть, или нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Правила. Раздел 18. Пункт 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.


Про маршрутки ни слова

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а я такое вот нашел


«Маршрутное транспортное средство» - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.


Так как «маршрутное такси» - транспортное средство общего пользования, предназначено для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту с обозначением мест остановок, то следовательно «маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, тем более, «Микроавтобус» - тоже автобус. И в ПТС они обозначаются именно так.



Выяснив, что «маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, а в частности автобусом, то согласна пункту правил 18.3 водитель должен уступить дорогу отъезжающим от остановки обозначенными знаками 5.16 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" и (или) r1.17 разметкой 1.17.(желтая диагональная разметка)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда у них будут установлены остановки, а не "на светофоре остановите" вот тогда я буду их считать  таковыми, а пока они останавливаются где им вздумается, то пусть идут нахуй.


Скажем так, что если бы они были государственными, то я бы уступал, за ними бы тогда следили и не было бы "остановите тут пожалуйста". В Москве есть такие, на них кстати даже работают проездные на общественный транспорт, вот их бы я причислил к этим правилам.

А вот те что ездят как хотят и никто их не контролирует, нет уж.


Не конечно бить машину не хочется и придется уступить, но мне кажется в правиле стоит добавить что " автобусам, принадлежащим государственным транспортным компаниям" определять их можно по цвету и надписям(в Москве например зеленые с надписью мосгортранс), а за такие маневры частные компании извозчиков жестоко наказывать финансово.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

полностью с вами согласен, но свод правил и действителен для тех, кто от остановки выруливает отмеченного знаком, либо разметкой, в остальных случая - идут они нахуй получается :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну идут нахуй это было просто мое отношение к ним, а не то что в правилах написано)

Автор поста оценил этот комментарий

Оказалось, что это спорный момент. По крайней мере обратное мне утверждал инструктор по вождению в свое время, заставляя пропускать МТ, которые начинают движение от обозначенного места остановки. Хотя я всегда придерживался Вашей версии - маршрутки, я считаю, не являются общественным транспортом или автобусом.

Другое дело, что в нашем городе (Челябинск) я заметил за многими маршрутками, что они включают поворотник (и то, далеко не всегда), а в следующую секунду уже начинают движение независимо от обстановки на дороге.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку