близы всегда устраивали так называемый "круговой" баланс, когда каждый класс в пвп контрит какой-нить другой, но и сам кем-то контрится. ну а новые классы всегда выходили имбалансными, ибо без тестинга сложно забалнсить
Ну, во-первых (информация до конца не проверена, но это с впечатлений игравших) итемов не будет, фарма крипов (соответственно, и деная) тоже. Зато геймплей изменится чуток:
Между базами двух команд на карте раскинулись союзные и вражеские города, и в них есть ворота, преграждающие путь войскам противника, целебные колодцы, восстанавливающие здоровье и ману, и оборонительные башни. Кроме того, на некоторых картах встречаются сторожевые башни: захватив их, игрок получает возможность отлично видеть основные позиции. На полях боя находятся уникальные лагеря наемников, захватив которые, вы получите в свое распоряжение новых бойцов для осады вражеской базы. Способности бесконечных орд прислужников, сражающихся за ту или иную сторону, могут также отличаться от сражения к сражению. Большинство отрядов прислужников состоит из бойцов ближнего и дальнего боя, но иногда среди них можно встретить целителей и не только!
Поэтому я бы не сказал что это прямо таки традиционная дота. Скорее ещё одна вариация на тему мобы, вполне может быть весьма интересной.