Грустные бабские страдания о том, что молодость прошла, а толстая ляха пришла

Грустные бабские страдания о том, что молодость прошла, а толстая ляха пришла Юность, Чего хотят женщины, Дети, Dota, Расстояние, Молодость, Грусть, Длиннопост

Стрекоза - так меня звали в той знаменитой игре, где я когда-то, кажется, так давно, познакомилась с будущим мужем. Ему на тот момент было лет 15, а вот я училась уже на первом курсе и не ходила на пары, просиживая деньки за компом в доте, ну, потому что, собственно, я же на коммере, меня же не отчислят. Стрекоза - она легкая и красивая, она в себя влюбляет мальчишек с первого совместного пати и купленных мною вардов. И всех, конечно, отшивает, весело шутя и улыбаясь.

Так было когда-то и в том другом мире, остатки которого я наблюдаю в инсте в профилях тех мальчишек из северных городов, откуда родом мой муж. Эти люди остались где-то там, далеко, может быть, они все ещё живут спокойной и беззаботной жизнью. А я смотрю, что это у нас сегодня в подгузнике и наедается ли мой ребёнок.

Я мечтала об этом - о том, что мы с мужем когда-нибудь встретимся, поженимся, у нас будут дети. Когда он, вместо моего города, выбрал для поступления в универ Москву, я рыдала. Он же обещал, обещал хотя бы подумать над этим. Теперь Стрекоза - она страдающая и апатичная, ее предали и бросили, плевать, что она не видела того, кто это сделал, ни разу, даже фото.

В 2017 году я приехала сама, чтобы в первый раз увидеть вживую того человека, которого уже давно люблю. И с того дня, как мы оказались, наконец, вместе, мы и есть вместе. Мой муж бросил свой универ в Москве и поступил в мой город, уже осенью мы жили вместе и были неимоверно счастливы. А я, я Стрекоза - легкая и красивая, ради которой режут расстояния и покидают большие города.

А теперь у меня на подоконнике герань и алоэ, как символ того, что я не вернусь туда, в тот мир интриг в доте, общения по скайпу, мыслей о том, какой же он, тот человек, которого я люблю, мыслей о Москве, как бы туда уехать, как бы быть рядом с тем, с кем невозможно. Все возможно и все сделано. Мы женаты и у нас сын. Мы думаем, как сэкономить на продуктах, чтобы нам хватило на подгузники. К нам приезжают родители из тех северных городов, откуда родом мой муж, чтобы сказать, что мы неправильно воспитываем ребёнка.

Стрекоза - она несёт на крылышках кучу бытовых и житейских проблем, она тяжелая и располневшая после родов, она никому даром не нужна со своими шутками и внутренним миром, она УЖЕ НЕ ТА.

Счастье - оно, конечно, в другом, оно в моем случае - в достигнутой цели и в маленьких ручках, которые нас обнимают, но ощущение себя - это так важно. И так хочется снова чего-то далекого, что будоражило кровь и заставляло смеяться, рыдать, бежать, нестись, сломя голову, вперёд, невзирая на трудности и не слушая советы. Юности, наверное, с которой я так тяжело прощаюсь.