Грустная история о "Биглионе"
Прочитал пост http://pikabu.ru/story/kogda_vokrug_khamstvo_i_obman__ostaet..., решил написать свою историю.
В ноябре 2011 г. появились у них купоны интернет-магазина Monparfumeur на парфюмерию по 500р., с большим списком производителей, всё что угодно можно было выбрать. Выбрал себе любимого Хуго Босса, супруге Сальвадора Дали, купил купоны, зарегистрировался, оформил заказ. Прошло пару недель, а посылки то нет. Начал писать им письма - игнорирование с их стороны. На звонки по телефону отвечал человек с южным акцентом, все выслано, ожидайте. Через некоторое время стали по телефону говорить, к сожалению товара такого нет, выберите что нибудь другое (зае...сь, кому они ранее высылали заказ?).
Другой товар меня не интересовал. На телефонные переговоры ушло около 200р., горячей бесплатной линии у них не было.
Пришлось вступить в переговоры с Биглионом, 28 декабря 2011г. написал им претензию, её проигнорировали. 8 января 2012 повторил просьбу разобраться и вернуть деньги. Ответ:
"Ваш запрос направлен на рассмотрение менеджеру, ожидайте пожалуйста ответа."
23 января 2012 г. я попросил их ускорить работу менеджера. 27 января я написал им, что будет огласка работы Биглиона на различных ресурсах.
8 февраля они попросили выслать им номера купонов, и контактные данные для возврата денег. Деньги пришли на счет... Только что с ними делать, обратно на карту вернуть проблематично было.
Продолжение!!!
Лето 2014г. Жена случайно зашла на биглион, что то ей приглянулось. А давай закажем?
Да легко, на счете деньги есть.
Захожу на сайт и любуюсь своим балансом - 1руб.
Некая Леди из Москвы заказала себе сумочку за 999р.
Написал письмо (скопирую его Вам):
"Здравствуйте.
Опишу свою претензию к Вам.
В 2011 году купил купоны на туалетную воду, "однодневный" магазин не прислал заказы, потратил около 200 р. на звонки им и ругательства, человек с южным акцентом все обещал, что вот вот вышлем, параллельно ругался с Вами, в результате вернули деньги на счет биглиона, заморачиваться с выводом на карту не стал, долгая процедура. лежала 1000 рублей и лежала, раз в пол года мониторил ее наличие. И вот настал сегодняшний день:
жена нашла какие то дешевые купоны, говорит давай купим, я ей сказал есть аккаунт с деньгами, называю аккаунт, а там на счете 1 рубль. Некая леди воспользовалась моим аккаунтом и купила себе кошелек в декабре 2013 года. некрасиво получается. Я подозреваю, что виноваты Ваши сотрудники, деньги лежали мертвым грузом 2 года - они не никого не грели, их надо было определить куда либо, кому то план выполнения продаж поднять, кому то премию, а кому то этот самый "подарок". Утечки пароля не могло быть... Я пользуюсь различными платежными системами, и никогда не было нигде проблем.
Требую разобраться в ситуации, говорить мне, что я не следил за своими паролями от емайла и биглиона считаю нецелесообразным, сумма несерьезная, но факт обмана неприятен."
Финал: Мне предъявили, что я во всем виноват сам, плохо хранил пароль (это ложь). Деньги мне не вернули.
P.S. Дорогие пикабушники, не связывайтесь с этим Биглионом, учитесь на чужих ошибках.