14

Грабеж и его последствия

Пермь, 2004 год, мне 11 лет, я учусь в кадетской школе и живу в спальном районе города миллионника(для земляков это Левшино). В очередной день возвращаясь домой, я жутко захотел фанты. Наверное у всех были такие моменты когда ты чего-то хочешь настолько сильно, что это становится не просто желанием, а необходимостью. Так вот, придя домой и взяв деньги (на тот момент фанта стоила около 10-15 рублей, но я взял с запасом на всякий случай) я уже направлялся к выходу как на глаза мне попался отцовский охотничий нож в красивом, кожаном чехле. Это был один из тех ножей, которые каждый пацан мечтал держать под подушкой на случай..да на любой случай, хороший нож под рукой это всегда кстати. И вот, Я- мужчина в самом расцвете сил, решаюсь идти с этим ножом в магазин, чтобы все видели что я не просто мальчик в форме, а воин, да-да именно так. Для понимая моего внешнего вида я приложил картинку, только вместо берета была обычная уставная кепка. Нож я повесил на портупею и со спокойной душой пошёл за своей мечтой. Подвоха я не ожидал, так как идти до магазина 5 минут знакомой дорогой. Купив фанту я собрался уходить, но ко мне внезапно подошли три пацана которых сейчас я описал бы как шпана. На вид им было около 15 лет, обычные ребята для своего возраста, но что-то в них было. Мне не хватило опыта распознать что это "что-то", это угроза. Ребята попросили мелочи, немного, рублей пять. А почему бы и не помочь? В итоге по незнанию, я сделал сразу несколько ключевых ошибок. Первая-это то, что я дал им мелочи попутно засветив остальные деньги (несколько бумажных десяток и полтишок). Вторая ошибка, я не следил за ними после выхода из магазина, а вот ребята за мной следили. В итоге выждав момент меня зажали у гаражей. Один из парней достал ржавый кухонный нож небольшого размера и потребовал 10 рублей (как оказалось им не хватало отыграться в игровых автоматах а-ля "ромашка" которыми был усеян весь город. Я как истинный воин сразу вспомнил о ноже расплакался