Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Государственная молодежная политика или как выжить в этом сложном мире молодому специалисту

Хаю-хай, всем привет! Я пока начинающий пикабушник, поэтому прошу не бить за огрехи и ошибки:)
Что вы знаете о молодежной политике? Многие скажут, что ее вовсе нет или "они там чет какие-то мероприятия делают".  Но на самом деле это быстроразвивающаяся сфера и несмотря ни на что, государство прекрасно понимает, что нужно что-то делать.

Слышали о том, что дают гектары? Деньги на первого ребенка? А то, что государство может тебе дать субсидию на покупку квартиру молодым семьям или ипотеку по заниженным ставкам? Или то, что молодым специалистам делают надбавки, если они работают по профессии? Это все результат развития молодежной политики. Есть целый план :)

Грубо говоря молодежная политика основывается на несколько законодательных актов: это Стратегия  20-25 и стратегия социально-экономического развития России до 2030 года. Есть еще законы, но о них мы поговорим в следующий раз, если будет интересно.  В этих стратегиях расписано последовательно, как должно развиваться государства (а именно жизнь молодежи), что должно быть к такому-то году, на сколько больше процентов и т.п. Большая часть, кстати, нац.заданий подчинены решению именно в молодежной политики.
А ты знаешь, что даже в твоем городе/селе %username% обязательно есть специалист, а то и не один, по молодежной? Вот и я в своем городе о них не слышал, но оказывается они должны быть в каждом муниципальном образовании, подведомственны замглавам/заместителям меров/министрам по социально политики.  У нас довольно сложная (и часто по разному называющиеся) вертикаль управления.