Гостиничный бизнес в СПб

Здравствуйте всем. Сегодня случился такой казус: владелец гостиницы "Квартира №5" на Марата присылает СМС, что не может нас разместить несмотря на бронирование за три (!) недели и предоплату. И все это за несколько часов до самолета! Абонент, как обычно, не абонент. Пришлось общаться с администратором Алексеем, который внятно объяснить происходящее не смог (не захотел). Вот как так?? Отзыв на букинге оставить соответствующий не могу, т.к. бронь отменил. Отмена там вообще платная, но я расписал владельцам сайта все в ярких красках. Вроде обошлось. Кстати, правда ли, что владелец не может сам отменить бронирование (так мне лил в уши Алексей)? Еле успел на нужные даты найти другое размещение. Сколько раз ездил в Питер - первый раз такой косячище. Есть все скрины и сканы. Мож кто посоветует, куда их применить..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты зачем бронь на букинге отменил, дурик? Букинг бы тебе другой отель подогнал совершенно бесплатно

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку