Гостиничный бизнес в СПб
Здравствуйте всем. Сегодня случился такой казус: владелец гостиницы "Квартира №5" на Марата присылает СМС, что не может нас разместить несмотря на бронирование за три (!) недели и предоплату. И все это за несколько часов до самолета! Абонент, как обычно, не абонент. Пришлось общаться с администратором Алексеем, который внятно объяснить происходящее не смог (не захотел). Вот как так?? Отзыв на букинге оставить соответствующий не могу, т.к. бронь отменил. Отмена там вообще платная, но я расписал владельцам сайта все в ярких красках. Вроде обошлось. Кстати, правда ли, что владелец не может сам отменить бронирование (так мне лил в уши Алексей)? Еле успел на нужные даты найти другое размещение. Сколько раз ездил в Питер - первый раз такой косячище. Есть все скрины и сканы. Мож кто посоветует, куда их применить..