7

Гостиничный бизнес в СПб

Здравствуйте всем. Сегодня случился такой казус: владелец гостиницы "Квартира №5" на Марата присылает СМС, что не может нас разместить несмотря на бронирование за три (!) недели и предоплату. И все это за несколько часов до самолета! Абонент, как обычно, не абонент. Пришлось общаться с администратором Алексеем, который внятно объяснить происходящее не смог (не захотел). Вот как так?? Отзыв на букинге оставить соответствующий не могу, т.к. бронь отменил. Отмена там вообще платная, но я расписал владельцам сайта все в ярких красках. Вроде обошлось. Кстати, правда ли, что владелец не может сам отменить бронирование (так мне лил в уши Алексей)? Еле успел на нужные даты найти другое размещение. Сколько раз ездил в Питер - первый раз такой косячище. Есть все скрины и сканы. Мож кто посоветует, куда их применить..

Дубликаты не найдены

+9

Как вас технично развели на отмену брони. А если подвязывали кредитку, еще и могут деньги списать в любой момент. Пока вы не отмиенили бронь - виноват был отельер, а сейчас вы сами себе злобный баклан.

ещё комментарии
+4

Ты зачем бронь на букинге отменил, дурик? Букинг бы тебе другой отель подогнал совершенно бесплатно

ещё комментарии
+4

бронь отменил

Зачем?

ещё комментарии
+3

при таких непонятках вроде букинг должен сам найти и предложить вам альтернативный вариант

раскрыть ветку 1
0

Еще и разницу в цене вернут(если доплачивать пришлось), если им документы об оплате показать потом.

+7

ставь минуса. ты это умеешь!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Тебе опасно попадаться на глаза!
-6

Все те минуса словили строго две категории постов. Это мое право, как и любого другого.

ещё комментарий
+1

Попробуйте зайти сюда http://sutki78.ru

Это не реклама, сама бывала в вашей ситуации, просто хочу помочь. 

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: