-2

Горижопа Мгундагэ

Компания ООО «Корона Тэхет», гендиректором которой является уральский бизнесмен Малик Гайсин, подала заявку на регистрацию товарного знака «Горижопа» и его варианта на латинице «Gorighopa».


Товарный знак относится к классу косметических и туалетных продуктов, зубных паст, парфюмерии, эфирных масел, препаратов для стирки, чистки и полирования, а также фармацевтических изделий, медицинских и ветеринарных препаратов.


Само ООО «Корона Тэхнет» занимается вложением в ценные бумаги. В августе этого года компания включена в реестр юрлиц, имеющих задолженность по уплате налогов. Помимо «Горижопы», компания подала заявку на регистрацию еще семи товарных знаков. Сейчас фирма владеет двадцатью товарными знаками, среди которых «Плентшес Янгыр», «Мгун Дагэ Мгундагэ Мгун Дагэ Мгундагэ», «Солтан Роял», «Корона Тэхет Тэхет» и «Хитен» («Khuiten»)

Поклонитесь Огненному Пукану !  " Мгун Дагэ, Мгундагэ..." - шелестят бумажные листы в ответ.

"Хуйтэн, Хуйтэн...и фапофку !" , не отстает средство для полирования.

Горижопа Мгундагэ Жопа, Мантры, Товарный знак, Бренды, Креативная реклама, Из сети

Дубликаты не найдены

0

Зачем это втрой раз на Пикабу? @moderator, а не реклама ли это?

раскрыть ветку 1
-1

вдвой. писать научись сначала,стукач

0
Похоже на фейк
Похожие посты
203

Брэндинг по-вьетнамски

Во Вьетнаме много частных магазинов, нередко расположенных на первых этажах жилых домов. Реклама и брендинг становятся уделом самих владельцев и зачастую это приводит к весьма оригинальным и креативным решениям, которые даже при некоторых странностях способны разнообразить городскую унылость.

Она любит. Нет, ОНА ЛЮБИТ.

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

Отель "Когда" (а может, "Доколе")

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

Здесь смешалось все -  значок метрополитена, игра слов и артёмлебедевский дизайн.

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

Да, Дональд подрабатывает на уличной рекламе в Ханое.

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

И Арни..., вернее T-800...

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

Вообще это парикмахерская, но, видимо заодно и точка наркодилера, судя по названию. "So high" - "Таакой укуренный"

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

Симпатичное название - пыщь-пыщь, сестренка!

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

А это цветочный магазин. Оригинальное название.

Брэндинг по-вьетнамски Креативная реклама, Вьетнам, Длинное, Бренды, Длиннопост

И такого в Ханое много и это очень круто!

Показать полностью 7
2038

Некрасные & Небелые бренды

Я тут узнал, что сеть магазинов разливного пива «Светлое и Темное» уплатила штраф за копию стиля сети магазинов «Красное&Белое»..

В связи с этим, похоже, ещё несколько ааафигенных названий и логотипов могут отправляться в ̶м̶у̶с̶о̶р̶н̶о̶е̶ ̶в̶е̶д̶р̶о̶  рубрику Брендинг На Грани 😊

Некрасные & Небелые бренды Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Магазин, Длиннопост, Товарный знак
Некрасные & Небелые бренды Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Магазин, Длиннопост, Товарный знак
Некрасные & Небелые бренды Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Магазин, Длиннопост, Товарный знак
Некрасные & Небелые бренды Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Магазин, Длиннопост, Товарный знак
Некрасные & Небелые бренды Бренды, Фирменный стиль, Логотип, Юмор, Дизайн, Магазин, Длиннопост, Товарный знак

Моя группа Вконтакте и Инстаграме

Показать полностью 4
1338

Голубиная реклама

Голубиная реклама Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Coca-Cola, Голубь
Голубиная реклама Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Coca-Cola, Голубь

Если вы хоть раз бывали в Венеции, то наверняка знаете, что площадь Сан-Марко славится каким-то невероятным количеством голубей. Сейчас власти города ежегодно тратят миллионы евро на борьбу с этими пернатыми, хотя раньше они считались достопримечательностью, более того ежедневно город подкармливал голубей. Этим и воспользовалась компания Coca-Cola, которая в 1960 году проспонсировала подобный прикорм, но вместо хаотичного разбрасывания зерна аккуратненько выложило из него название собственного бренда.

1301

Товарные знаки на грани фола

Иногда "скандальные" знаки становятся вишенкой на торте в разгар бесконечного рабочего дня. Сейчас как раз активно тестируется поиск по изобразительным знакам и находится всякое неожиданное. Было решено поделиться.


Стоит отметить, что "скандальные" знаки являются довольно эффективным маркетинговым ходом: они привлекают потребителей агрессивным или табуированным посылом. Это как будто проходишь мимо, а потом оборачиваешься через плечо с мыслью «Чтоооо?!»

В общем, забыть уже сложно.


Например, нашумевший знак Шнурова :)

Конечно, в таких случаях всегда возникает вопрос субъективной оценки и субъективного восприятия. Человек с широким кругозором и фантазией прекрасно видит, что именно изображено над словом SHNUROV, а зная творчество Сергея Владимировича, его посыл однозначно понятен.

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

(Несмотря на значительную долю скандальности, Роспатент регистрацию предоставил, свидетельство № 571526, и этот знак уже мелькал на пикабу раньше).



В общем, забавно когда работа разбавляется такими вот изюмками и можно понаблюдать за чужим замыслом: маленькими шалостями, как у Шнурова, или «гениальными» маркетинговыми ходами, как у заявителя следующего знака.

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

В регистрации этого обозначения, заявленного для алкогольных напитков, Роспатент отказал дважды, причем категорично выносил сразу окончательные отказы (что лишало заявителей возможности изложить свои доводы экспертизе). Заявителей не спасло даже то, что Убля – это название реки, протекающей на территории Белгородской и Курской областей (это было указано в заявке на товарный знак). Подавая заявку во второй раз, заявитель отдельно подчеркнул, что «Убля – это река местного значения, поэтому указана только на местных картах». Попытка засчитана :)

Но, кстати, отсутствие товарного знака никак не мешает выпускать водку УБЛЯ, о чем тут когда-то тоже был отдельный пост.

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Обычно Роспатент не пропускает регистрации в которых используются жаргонные выражения (так они когда-то зарубили знаки ХАЛЯВА, ШИРЕХАРИ и многое-многое прочее). Обозначение Шпилли вилли довольно свежее и пока только проходит экспертизу, но кажется и с товарами, и с услугами под этим знаком потребителям придется «попотеть»

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Не знаю, случайность, совпадение или тонкий расчет. Вроде бы совсем невинный знак ФИСК, но чем ни крути, многие читают здесь F*CK . Обозначение находится на экспертизе и заявлено для довольно широкого перечня товаров (печатные издания, рюкзаки и сумки, одежда и обувь, игры и игрушки, услуги продажи).

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Тут без дополнительных комментариев понятно, что знаку откажут. Противоречие общественной морали, все дела...

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Либо это пример неудачного названия, придуманного корейской компанией (была уже такая история с детским питанием под маркой Blédina), или наоборот - стратегия!. В любом случае сочетание звучания этого обозначения и перечня товаров, для которых он заявлен, – бесценно (нижнее белье, пояса, корсеты, чулки и прочие лифы под маркой EBLIN).

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Это какой-то обидный знак. Когда мы его нашли казалось, что было  бы логично, если бы он был заявлен для услуг спортзалов и фитнес клубов. Но он подан для кондитерских изделий. Для печенек и мороженки, Карл! Не надо так...

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Кстати, крутое обозначение. Но, увы, не в нашей стране. Вынесен предварительный отказ, но заявитель там все еще сражается.

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Некоторые очень быстро подхватывают тренды и фразы Димтолича и сотоварищей моментально подаются на регистрацию в качестве товарных знаков. Этому обозначению вынесен предварительный отказ (еще бы, учитывая вызванный им резонанс).

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Заявитель не довел делопроизводство до конца и заявка была признана отозванной. Думаю, что Роспатент признал бы это обозначение аморальным.

Кстати, бизнес-идея была такова: позволить людям провести достойную церемонию с хорошим гробом, а захоронение провести уже в обычном недорогом гробу. Стоимость аренды должна была составлять от 500 до 7000 рублей в сутки.

Товарные знаки на грани фола Товарный знак, Бренды, Длиннопост

Этот, пожалуй, всем известный водочный товарный знак, а точнее серию знаков, в итоге удалось зарегистрировать. Но чтобы вы до конца поняли, что такое работа патентного поверенного и с чем приходится иметь дело каждый день, почитайте, что не понравилось эксперту в белочке и почему ее регистрация изначально противоречила общественным интересам.


Далее - цитата из решения об отказе в регистрации: «В заявленном обозначении доминирующими элементами являются стилизованное изображение белки с оскаленными зубами и выпученными глазами, производящее негативное впечатление, и фраза «БЕЛОЧКА Я ПРИШЛА!». Названные элементы воспринимаются в совокупности, что позволяет рассматривать обозначение в целом как имеющее определенную и очевидную идею (белочка, белка – жарг. психоз, связанный со злоупотреблением алкоголем). В отношении алкогольных напитков заявленное обозначение, содержащее, пусть жаргонное, но очевидное название заболевания, состояния, наступающего в результате чрезмерного употребления алкоголя, может восприниматься как негативное, способное вызвать возмущение общества. В связи с этим регистрация такого обозначения может быть воспринята как противоречащая общественным интересам и принципам морали, принятым в обществе»



В ответ на это правообладатель на полном серьезе заявил, что «Доводы экспертизы «об оскаленной морде и выпученных глазах» весьма субъективны, поскольку понятие красоты в данном случае является непостоянным. Кроме того, анализ информации о белках показывает, что изображение белки в заявленном обозначении очень близко к реалистичному, поскольку отражает физиологические особенности животного (белка – животное из отряда грызунов, для которых характерны клыки и близорукость, в связи с чем глаза несколько выпуклы. Именно это позволяет охотникам «бить белку в глаз»)»


В итоге коллегия Роспатента посчитала, что это обозначение в отношении алкогольных напитков носит шутливо-иронический характер, а довод экспертизы о негативном характере изображения «оскала зубов и выпученных глаз на морде белки» являются субъективными и утрированными. Серия товарных знаков зарегистрирована. А мы навсегда запомнили, что белки близоруки, хы-хы.



Такие дела на фронте интеллектуальной собственности России.

Баянометр молчал и это радует. Расследование, выводы и анализ проведены мной, потому и тег "моё".


Всем добра и хорошего рабочего дня :)

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: