247

Головастики часть 3

В этот раз какие-то странные шумы на видео, если б не днем я бы снимал, то было даже ссыкотно. Ветер сильный, видимо в микрофон надуло. Головастиков, кажется, стало немного меньше, но сами они подросли. Таскаю им воду из заброшенного колодца, там полно всякой живности. И крапиву, по-прежнему сушеную, им растираю. Объездил кругом все канавы и ямы - ряски нет. Странно это, мож не сезон. Следующий пост сделаю, как будет что интересное, например, хотя бы у них лапы отрастать начнут, а то тупо одно и то же кидать - это кармадрочерство. На видео вроде можно разглядеть, как они хавают.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лапки у головастиков начинают расти с 20го дня после вылупления..
А это точно лягухины головастики? Че-то мелковаты.. Может жабьи всё-таки?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
9

Может. Я ж говорю, свечку не держал. И не разбираюсь в этом.

раскрыть ветку (9)
3
Скоро узнаем)
раскрыть ветку (8)
4
Жабы на приусадебном участке очень полезная весчь))) и поют они тише лягушек, так что неудобств будет меньше, а пользы в разы больше.
раскрыть ветку (6)
0

поют может и тише... но когда их сотни... даже страшно представить))

https://www.youtube.com/watch?v=gvZEUEnNkPU

0

Хорошее удобрение =)

0

"Пожалуй, основным отличием будет то, что лягушачья икра похожа на сгустки, а жабья — на ленты или полосы." Все-таки лягушки.

0
DELETED
А чем полезны? У меня они всю клубнику грызут
раскрыть ветку (2)
2

Скажи им, что у соседей клубника вкуснее и начнут пользу приносить.

2
Вот уж не смешите меня)))
Главная причина, почему ни жабы, ни лягушки не могут употреблять в пищу клубнику (и вообще ягоды) состоит в том, что амфибии — хищники. Их кормом служат самые разнообразные ползающие и летающие создания: мухи, гусеницы, жуки, пауки, слизни, мелкие рептилии и даже грызуны. Еда должна двигаться! А клубнику вашу жрут слизни, муравьи и птички.
2

примерно 10 дней уже прошло с вылупления.