раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
Если ты клиенту (который паял на 1 фото) покажешь эту фотографию он скажет что сделано как-то хлипко и не надёжно. Потому что надо больше, БОЛЬШЕ припоя.
раскрыть ветку (1)
Хаха. Показал) я ж не для поста фотку делал. А результат работы показывал. Плюс реально редко такое встречается. Чаще просто недопай. Или лапы в воздухе.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Короче я понял, ты тут срубил 1000 плюсов от неопытных ребят, и решил что ты убермастер. Окэй, дело твое, пока такие убера делают работу на две-три недели до новой поломки, я с чистой совестью держу высокие цены на работу. Спасибо, рукожопь еще)
В твоем вопросе слышу издевку. Зря.
Как у всех "мастеров" у тебя завышенное ЧВС.
Опыт у меня есть, возможно, гораздо больше чем у тебя.
раскрыть ветку (6)
ЧСВ у меня ниже плинтуса. Просто обожаю когда по картинке делают такие резкие выводы. За некоторое колличество ремонтов были сделаны определённые выводы. И это гнездо ещё не разу не подводило. По фотке плохо видно, но оно очень широкое, и большой площадью садиться на плату. И да. Был период, когда каждый 3 ремонт возвращался.
ещё комментарии
Ну да, я вижу, что оно у тебя ниже плинтуса.
Это htc. Родные разьёмы практически все разные. И держать такой зверинец накладно
Это вообще нищебродство какое то. Цены на разьемы не такие уж и великие.
Все-все, молчу. Прости меня, что я высказал свое мнение.
раскрыть ветку (3)
Ок. Ситуация. Нужно заменить разьём. Открываешь каталог и видишь около 150 выриантов. 90% из них заменяются несколькими "универсальными" остальные 10% это зеркальные, либо сдишком хитрые (6 8 12pin или как у последних асусов жутко странной формы) 150 видов ты умножаешь на 30р (средняя цена) и умножаешь на 5 штук каждого вида. итого 22 рубля на разьёмы. Которые ты не куда не поставишь, кроме родной модели.
Работал в сервисе и за 2 года собрал коллекцию самых ходовых деталей+несколько специфичных. Если это оправдано, то всегда можно оставить ремонт на сутки и купить нужный разьём, но это имхо не тот случай. Клиент забрал телефон через 30 минут и был за это отдельно благодарен.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии