Гневный пост к Билайн

Пишу свой первый пост, потому что сил моих больше нет!!!

Началось все с того, что я перевела деньги на свой старый номер в размере 200 рублей. (Сама курица, очень сильно тупанула, но все же решила попробовать вернуть денюжку).

Естественно, пришлось обращаться в службу техподдержки, чтобы меня проконсультировали, как это возможно сделать.

Мне сразу задают вопрос: «На сколько цифр вы ошиблись?» Говорю, что на все, и прошу что-нибудь с этим сделать. У специалистов ошибка, начинают плавать и еле-как пытаются разобраться с моей проблемой. Три раза я звонила в службу поддержки...насобирала от этих «специалистов» по крупицам инфу, что делать, и отправилась в Сбербанк за заверенной выпиской с указанием CTN.

Ещё когда в банке начались проблемы, нужно было воспринять это как знак, но нет же...

Из разговора с сотрудником по телефону я поняла, что лучше обратиться в офис для более оперативного получения ответа, что я и сделала.

Прихожу в 1 офис, сидит паренёк, говорю: «Мне бы заявление на возврат денег написать». На что он начинает мекать, и просит обратиться в другой офис, поскольку не в курсе, как это делается.

Окееей, 2й офис, 3й офис, 4й. Везде меня бреют и говорят, что ничего не умеют. Либо они и правда такие феерические долбоящеры либо просто-напросто ленивые твари.

И так...5й офис, девушка решила все же мной заняться! ВАУ! И вот, мне уже распечатывают форму, которую необходимо заполнить.

Но не все так просто, как оказалось. Сотрудница начала требовать с меня номер телефона Билайн, с личного кабинета которого она будет направлять заявление. Я ей говорю, что номера у меня такого нет, ответ поступил вполне очевидный: «Тогда мы ничем вам не сможем помочь».

На тот момент мне уже было известно, что сделать это можно легко и просто, нужно просто узнать универсальный номер, который использует офис для таких моментов. Просто мадам не захотела совершать лишние телодвижения, звонить старшему и спрашивать.

Короче, с горем пополам у меня приняли претензию, и я со спокойной душой почапала на работу.

Прошла неделя...денег все нет. Звоню в Билайн, спрашиваю про статус моей заявки, а мне отвечают, что никакой заявки-то и нет!

Ахаха...КЛАСС! 👍👍👍

На эмоциях пишу претензию на имейл otvet@beeline.ru, на что мне оперативно пришёл ответ:


«Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl!» 


Грубо говоря выслали на все четыре стороны.

Жалко, конечно, потерянного времени и нервов.

Наверно, вы подумаете: «Зачем было так заморачиваться из-за 200 рублей?!»

Сначала я не думала, что будет столько запар с таким простейшим вопросом, а потом просто стало интересно, смогу ли я чего-то добиться.

Кстати, номер тот выбыл из моего владения по причине неиспользования, в данный же момент, он никому не принадлежит, однако ,как мне сказала сотрудница в последним офисе, почему-то с него списалась абонентская плата.

Вот такие пироги....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- на сколько цифр вы ошиблись?

- на все!

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку