Главное - это продать! А что именно - плевать!
Купил на днях Пылесос Bosch BGL32500 (http://www.bosch-home.ru/spisok-modeley/pylesosy/pylesosy-s-...) в интернет-магазине крупной розничной торговой сети.
Всё дело в том, что устройство имеет большую щель между двумя половинами корпуса. Верхняя крышка не прилегает плотно к нижней части корпуса изделия. Таким образом, образуется значительный и не совсем ровный зазор, местами даже сквозной. Причём на фотографии с официального сайта на устройстве ЭТА ЩЕЛЬ/ЗАЗОР ОТСУТСТВУЕТ!
И ещё после распаковки пылесоса был очень неприятно удивлён тем, что некоторые детали изготовлены из очень хлипкого пластика. Например, та самая верхняя крышка красного цвета ну совсем не внушает доверия своей прочностью.
Кстати, продукт изготовлен/собран в Германии. И приобретал его в надежде получить гарантированное немецкое качество. Но случилось то, что случилось.
Стоит отметить, что данная модель пылесоса не поставляется в США, Канаду, Великобританию, Германию. Его можно купить только с странах СНГ (России, Казахстане и других) и ещё кое-где.
Сразу же обратился к производителю. Тот подтвердит, что это скорее всего дефект, как минимум негативно влияющий на мощность всасывания. И они проведут проверку.
Вчера посещал один из крупнейших ТЦ своего города и вот там в магазине электроники я обнаружил целую гору пылесосов этой серии BGL-30 от Bosch (BGL32000). Дефект у этой модели тот же самый, что и у моей. Гигантская нелепая щель, распластавшаяся по периметру всего корпуса устройства.
И самое печальное в этом всём даже не то, что продукт произведён именитой маркой. И произведён он непосредственно на родине в Германии. А то, что эта серия бракованных пылесосов заполонила многие крупнейшие торговые сети нашей страны. В этом списке присутствуют: Эльдорадо, Media Markt, Корпорация "Центр", DNS Технопоинт и другие. Причём в магазинах прямо таки действительно горы этого товара. И это вовсе не фигура речи. Всё буквально. Стоит отметить, что все продают его с огромной скидкой (как будто бы что-то о нём знают). На отзовиках у пылесоса в большинстве своём лишь отличные отзывы и нет ни одного отзыва о дефекте, обнаруженном мной. А ведь он снижает мощность всасывания устройства, увеличивает вероятность попадания мелких частиц обратно в атмосферу помещения+лёгкие своего владельца, повышает и без того немалый уровень шума двигателя. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ ОБРАЗЦЫ ЭТОЙ СЕРИИ, КОТОРЫЕ МНЕ ДОВЕЛОСЬ УВИДЕТЬ ИМЕЮТ ПОДОБНЫЙ НЕДОСТАТОК. И ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ.
Почему пишу здесь? Всё просто. Сегодня производитель дал свой ответ. Да, щель присутствует. Но, это не является дефектом (кто бы сомневался). Говорит, что устройство работает как хорошие швейцарские часы. На мой резонный вопрос: "КАКУЮ ЖЕ ФУНКЦИЮ ВЫПОЛНЯЕТ ДАННАЯ ЩЕЛЬ/ЗАЗОР???" - собеседник в лице руководителя отдела рекламаций компании Bosch в России не смог дать внятного ответа, и просто положил трубку.
Никакого негатива. Только лишь констатация фактов. Просто информирую тех, кто может быть соберётся его купить. Выводы и решения за Вами, друзья.