да чет хер знает, уровень стражников растет пропорционально твоему. я вот сейчас опять играю и дважды расстроил пацанов, когда у меня был 7-12 уровень, у стражников 30, сейчас уже 35, у стражи 50. Одного выпиливаешь, но они же по городу часто ходят втроем, на постах по 2, а в Оксенфурте так вообще парад стражи какой-то.
Этот "автолевлинг врагов"™ Бисезды лишь портит общее впечатление от игры. Вот представь, ты 180-ти летний ведьмак (могу чуть спутать, т.к. давно книги читал, но не важно), который повидал так много дерьма в жизни получаешь люлей от сраных накеров, так как не прокачан в третьей игре. Ок, данное спишен на игровую условность, иначе было бы вообще не интересно играть. Но вот то, после долгих часов прокачки и смены экипировки на легендарную и так же умираешь с одного-двух ударов от точно такого же сраного накера - это уже финиш.
PS: говорю про уровень сложности "На смерть". На "Только сюжет" автолевлинг зайдет софт-корным игрокам, так как не интересно убивать всех и вся с одного удара - так пусть будет удара 2-3.
Да и ведьмак вроде не убер-полу-бог, обычный мужик запгрейдженый человек, но не бессмертный чак-норис, который убивает врагов лишь презрительным взглядом повидавшего в жизни дерьма ведьмака.
Или повидав дерьма, его кожа становится каменной? Это не только баланс - это здравый смысл.
Ведьмаки не стальные големы, они парируют, уворачиваются, если у игрока это не получается, они должны огребать в полной мере.
С стражниками, конечно, они психанули, но сам принцип автолевелинга вполне вменяем, как по логике, так и по геймплею.
о, спасибо, я правда не замечал это на других персонажах, те же волки замирают на 5, эндриаги 9-14, накеров и утопцев выше 20 (не считая квестов) тоже редко увидишь.
а вот стражники да, подрастают.
Всё, что растет на территории Нильфгаарда - собственность императора Эмгыра вар Эмрейса. Хочешь сорвать одуванчик - идешь к Эмгыру и спрашиваешь разрешения.