8

Гении логистики

Решила жена сделать очередной заказ в известном фиолетово-белом интернет магазине.

Все шло как полагается:


1) заказ

2) оплата

3) ожидание доставки несколько дней с указанием сроков


И тут впервые за несколько лет один из продуктов заказа приехал не на тот пункт  выдачи. Ну мы не огорчились, проедем лишние 3 км, да заберем, не гордые. Предварительно погуглив, оказалось получить заказ можно только в заранее выбранном ПВЗ. Ничего страшного - подумали с женой, быстро доедет, и заказ не прямо горит.


Каково было наше удивление,  что на следующий день логисты решили видимо наказать сортировочный центр за неурядицу и вернуть неверно привезённый товар обратно, на минуточку за 400 км :)


И вместо маршрута ПВЗ Пенза - ПВЗ Пенза (3 км), решили дать заказу ещё раз проехаться по нашей Родине, прочувствовать все её просторы по маршруту ПВЗ Пенза - Рязань Сортировка - ПВЗ Пенза.


Оптимизация по-вайлдберизски ))

Понятно, спасибо:)


Первый пост, с формулировкой мыслей от волнения и бабочек в животе могут быть проблемы)

Гении логистики