"Гениальный" маркетинговый ход от ТТК
Захожу сегодня в ТТК чтобы оплатить счет за интернет, и вижу весьма заманчивое предложение
Распродажа, всего 1 рубль в месяц - СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ
Переходим по ссылке, и видим еще более красивую страничку
но ведь не бывает настолько вкусных предложений. Верно? Проверяем.
Чтобы участвовать в акции - нужно подключить дополнительную услугу "Привилегие" - Окей. Скачиваем прикрепленные pdf файлы по условиям акции "Привилегие". Читаем
Браво маркетологи ТТК - Вы привлекаете в свою новую услугу Привилегие людей, акцентируя внимание на том, что можно НЕПЛОХО ТАК СЭКОНОМИТЬ, но при этом предлагаете услугу стоимостью в 10 раз больше чем стоимость обычного тарифа.
Т.е. желая сэкономить на услуге интернета (призыв именно такой) - нужно в итоге платить в 10 раз больше. За год обычный тариф стоит 12'000 руб., а по акции 1 руб/мес. - будет стоить не 365 руб., а все 132'000 руб.
Спасибо - но нет.
Ну вот почему нельзя было привлекать клиентов какой нибудь VIP ачивой - типа: У вас будет самый самый ахеренный интернет во всем подъезде, менеджеры будут ползать перед вами и падать низ когда заходите в офис и прочее. А не вот это вот - сэкономь на своем интернете.




