Где живут компьютерные персонажи или пришло время поговорить о локациях

Прошу прощения за свое отсутствие. Дела навалились все и сразу. И запуск большей части я инициировал сам. Если вкратце, то я стартовал разработку еще двух проектов - tycoon-кликер и легенького платформера с лайтовой графикой. И к моему сожалению разработка закончилась так и не начавшись. Художники, творческие люди... Плюс потихоньку набираю данные для запуска Youtube-канала по геймдизайну и писательству. Пришлось расчехлить старые проекты. А еще я устроился на работу ибо жилье в ипотеку забесплатно не дают. И мой старший ребенок пошел в первый класс. Короче, дел до макушки и чуть-чуть больше.


Но, вернемся к нашим баранам, то бишь к локациям...

Человеку нужен дом, собаке - будка, а персонажу компьютерной игры нужна локация, на которой он проведет всю свою долгую, счастливую. Ну или не очень, жизнь. Ну или не жизнь. Почему-то вспоминается мини-комикс с Королем-личем. Ну, тот, который там где он утром встает с кровати и мотивированный отправляется на столкновение с игроками. А вечером возвращается на костылях и понимает, что так будет каждый день.


Локации пишутся по нескольким принципам. Первый это написание от общего сеттинга, лора и прочего. Локация выписывается подчиняясь законам общего мироздания. Например это города в Mount&Blade. Города расставлены по карте согласно климатическим и политическим зонам. Герои, то бишь хозяева городов в самом начале игры соответствуют социокультурным регионам. То есть сначала пишется локация потом персонаж.


Второй - это прописывание локации под определенного персонажа, который там будет обитать. Пример… Скорее всего какая-то из игр про сексуального проходимца Ларри - где-то я встречал информацию о процессе создания сюжета. Там сначала писались персонажи, с которыми Ларри должен был встретиться, а потом под них писались локации и раскладывались предметы.

НУ а теперь давайте заглянем под капот нашего проекта. И начнем пожалуй с первой локации. Первая локация это место где игрок знакомится с игрой, ее атмосферой, учится взаимодействию с миром и его обитателями. Как и в любой игре первая локация почти всегда является учебной.

Персонаж приходит в себя в избушке и выходит наружу, встречая человека, который его спас. Данного персонажа зовут Дымов Петр Николаевич. И да, это тот самый Леший, который был разобран в предыдущей статье. С Лешим происходит первый диалог, в котором игроку рассказывается чуть-чуть предыстории главного героя. Потом диалог заканчивается и начинается учебная часть по передвижению персонажа и взаимодействию с окружающим миром. Леший получив от ГГ информацию и выдав свою, в соответствии с характером погружается в мысли. Ну, пока игрок осваивается с управлением.


После прохождения обучения Леший вновь заговорит с ГГ. Но на сей раз более предметно, расскажет какие фракции есть в мире, где находятся, выяснит чем дышит игрок, расскажет немного о себе и даст намек на квест, который впрочем выдаст если игрок пойдет по определенному пути развития.


Ну и немного картинок для самых терпеливых

Это локация у дома Лешего

Где живут компьютерные персонажи или пришло время поговорить о локациях Gamedev, Игровые локации, Арт, Длиннопост

А это собственно сам Леший. Рисунок художницы, которая уже ушла, но разрешила использовать арт в работе. Камила еще раз спасибо.

Где живут компьютерные персонажи или пришло время поговорить о локациях Gamedev, Игровые локации, Арт, Длиннопост

Ну собственно на сим заканчиваю - пойду с детишками возиться. Работа будет вечером. Всем удачи

Правила сообщества

Хамство по отношению к другим будет караться.

Потом дополню, как преценденты будут