Гарантийный вопрос с "ОНЛАЙН ТРЕЙД" www.onlinetrade.ru

Собирал комп в конце прошлого года.

Гарантийный вопрос с "ОНЛАЙН ТРЕЙД" www.onlinetrade.ru Гарантия, Компьютерное железо, Компьютер, Интернет-магазин, Онлайн трейд

Попалась бракованная память, не держит характеристики указанные в наименовании товара. При включении режима xmp 3600 комп переставал стартовать выдавая тройной код ошибки неисправности памяти, при этом память работала без проблем в режиме 3000.

В данном магазине на проверку даётся 7 дней, этого времени по своим причинам не хватило на проверку, поэтому обратился по гарантии спустя приличное время. Сдал память, прошло 21 день, звонит сотрудник и говорит, что одобрен возврат средств, а вот тут и начинается интересное.
В данный момент времени память подорожала на 100-120% благодаря санкциям.

Гарантийный вопрос с "ОНЛАЙН ТРЕЙД" www.onlinetrade.ru Гарантия, Компьютерное железо, Компьютер, Интернет-магазин, Онлайн трейд

Я предложил заменить мне память на схожую по характеристикам от того же производителя, на что получил такой ответ.

Гарантийный вопрос с "ОНЛАЙН ТРЕЙД" www.onlinetrade.ru Гарантия, Компьютерное железо, Компьютер, Интернет-магазин, Онлайн трейд

Подскажите, как правильно написать претензию по замене памяти на другую, с теми же характеристиками?