Фотографы Яндекс Еды, не терпите это!
Поднимите в топ, пожалуйста.
Несколько месяцев Яндекс.Еда не выплачивает фотографам деньги за съемки. Предполагаю, что нас много с этой ситуацией. Кормят завтраками и ссылаются на какие-то "технические проблемы". Говорят, что обязательно всё выплатят.
Мои многочисленные обращения к куратору и начальнику куратора ничего конкретного не дали - занимаются отписками. На мой вопрос: " Что за технические проблемы?" - от ответа уклоняются. После этого дальнейшие заказы на съемки внезапно! прекратились. Общий технический чат молчит.
Фото со съемок давно в приложении, реклама пошла, доставки идут.
Яндекс, вы уху ели?
P.S. Аркадий Юрьевич, этот домик начинает быть похожим на карточный. Того и гляди рассыпется, примите меры наконец! Это я про все оставшиеся направления.