893

Фото плохого качества после обработки в Remini + Photoshop

Нашел в личном архиве фотографии, сделанные 12 лет назад на древний телефон SE K750 с двухмегапиксельной камерой. Качество фотографий сделанное при плохом освещении очень унылое, но я попытался улучшить их при помощи современных технологий. В данном случае первым этапом использовался Remini, затем уже обработка в самом Photoshop-е. Сразу оговорюсь, что не являюсь профессионалом, и не зарабатываю этим. Интерес был в том, что вообще можно сделать из такого отвратительного качества.
Итак, первое изображение - собственно фрагмент с оригинального двухмегапиксельного фото размером 1200*1600 пикселей, сам фрагмент примерно 300*400 пикселей.
Второе изображение - это фрагмент с фотографии пропущенной через Remini.
Третье изображение - это фрагмент с фото обработанного в Photoshop, а перед этим в Remini.

Фото плохого качества после обработки в Remini + Photoshop Remini, Photoshop, Длиннопост, Обработка фотографий, Девушки, Портрет
Фото плохого качества после обработки в Remini + Photoshop Remini, Photoshop, Длиннопост, Обработка фотографий, Девушки, Портрет

Дубликаты не найдены

Отредактировано Kaibyou 1 месяц назад
+147
Я так понимаю, мем про CSI больше не актуален, да?(
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+27
Актуален, актуален
+15
"Просто ахуенный зум" (с)
и rtx тож хорош 😄
+41
Не плохо было бы увидеть какие манипуляции были в фотошопе
раскрыть ветку 9
+9

Поддерживаю.

+6
Можно вместо remini использоватт программу topaz gigapixel ai, она качественнее обрабатывает чем remini. А манипуляции в фш для каждой конкретной фотографии всегда разные будут
+6

И сколько часов это заняло..

раскрыть ветку 3
+9
Пару вечеров, в свободное от работы время. Всей последовательности я даже сейчас и не вспомню, т.к. именно этот снимок самого паршивого качества из тех что у меня есть. Та последовательность действий, что давала приемлемый результат на других фото, здесь не работала у меня.
раскрыть ветку 2
+2