Фиг вам, а не Бизнес класс или Кушать подано! Azur Украина, привет вам!

Фиг вам, а не Бизнес класс или Кушать подано! Azur Украина, привет вам! Azur Air, Путешествия, Жалоба, Занудство, Длиннопост

Много текста!

Нытье и сопли!

Жалоба

Всем туроператорам и перевозчикам в эти нелегкие времена, большой привет! Я бывший турагент, поэтому понимаю, как тяжко последний год дался. Но такие встряски по логике должны работать на клиента- продавец очень хочет продать товар/услугу, поэтому максимально заинтересовывает всякими плюшками. Как бы не так( вырвались в Доминикану с семейством, для брони были доступны билеты только у Азура. Смеренно согласились. Потом посмотрели, какая компановка борта на рейс Киев-ЛаРомана (13 часов лёта!!!это важно), ужаснулись.У мужа колено после операции, короче тяжело ему будет , ну и нам на "табуретках". Но решили,что деньги -вещь решающая любой вопрос. Ха-ха

На официальном сайте за полтора месяца до вылета оставили запрос- апгрейд на бизнес класс. Ответ от компании так и не пришел за полтора месяца, мы изредка вспоминали об этом, но если откровенно, подзабили на это дело, ибо закрытие года, новогодние праздники, открытие нового бюджетного года, не оставляли времени вообще ни на что. Ещё в день вылета, я торчала на работе, хобот короче. В аэропорту выяснилось, что мест в бизнесе нет, про наш апгрейд никто не слышал. Ну да и фиг с ним, мы были настолько уставшие , что смирились и не стали задавать никаких вопросов и просто хотели поскорее оказаться на вожделенных Карибах, забыв рабочую канитель.

Долетели мы чудесно, надо отдать должное экипажу. Растворимый кофе в стиках за 2$ повеселил)

В обратную сторону тоже не удалось поменять билеты на бизнес, перелет был тяжелее(наверное морально давило ощущение от возвращения на Родину в морозы и снег), ещё и намучились с багажом (Азур, ещё раз привет и спасибо за изменение правил за три дня до вылета). И вот апофеоз моего опуса- завтрак (ужин, поданный до этого мы проигнорировали, надеюсь,там все было ок) Пушистый омлет был вполне съедобен, пока я не добралась до грибов... Голубые нарядные заплесневелые((( отнесла тихонько стюартам, дабы не портить аппетит жующим вокруг. Ребята предложили другую порцию, но как то не хотелось 🤮Попросила просто кофе. Его не оказалось даже за деньги. За любые деньги!!! Как?! 🤦 Короче, они велели сфоткать и на официальный сайт отправить. Сфоткали, отправили...ответ ожидался в виде отписки что-то вроде : "уважаемые клиенты, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию , обещаем впредь быть молодцами и вас не кормить мусором..." Но Азур и тут хранит молчание. Выводов нет, просто непонимание.

А отдохнули мы отлично. Доминикана- просто сказка: ласковый океан, солнышко, любовные игрища китов. Что ещё для счастья нам северным жителям?

Всем добра, хороших впечатлений и мягкой посадки