Феномен "Далеких земель" в Minecraft

В теории Minecrat всегда был бесконечным, и мир игры генерировался на тысячи километров. Однако бесконечность игровой карты порождала определенные проблемы. Основной причиной этого было использование Нотчем, целочисленный тип int (диапазон от -2,147,483,648 до 2,147,483,647) блоков. Т.е. до определенной границы все было нормально, однако при достижении определенной границы можно было наблюдать интересный эффект, который в последствии назвали Феноменом "Далеких земель"


Феномен "Далеких земель" в Minecraft Minecraft, Игры, Гифка

Расстояние от центра игровой карты до начала Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31% окружности планеты Земля по экватору. Так же если ступить на "Далекие земли" в игре начинались ужасные лаги и шли различного рода сбои. Например, когда карта не успевала обновляться относительно перемещения игрока.

Феномен "Далеких земель" в Minecraft Minecraft, Игры, Гифка

P.S.

Феномен "Далеких земель" в Minecraft Minecraft, Игры, Гифка