Fallout hdd-stres stest?

Установил вожделенный Fallout... запустил... ролик... меню... играть... загрузка... шаг... зарузка... поворот... загрузка... сколько можно уже грузить... загрузка... выход... загрузка... выход... загрузка... reset bleat'.
Через час игры мой мозг, гремя остатками нервных клеток, взмолился и слезно попросил чтонибудь сделать с этим безобразием и мы приступили к пыточному процессу.
В результате насильственных действий над сим продуктом, интеллектуальной деятельности группы лиц, было выявлено следующее.
А именно:

- открываем файл fallout.ini, прячется по адресу- документы/ mygames/ fallout 4/
- находим раздел [ARCHIVE]
- заменяем все строки на следующие

sResourceIndexFileList=

sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2

SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2, Fallout4 - Animations.ba2

SResourceArchiveList2= Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2

sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg

SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx

SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2

И наслаждаемся игрой, либо гневно материм рукожопого автора(если кому хуже стало).
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор! Распиши что изменил? Заставил закешить разные постоянные графические приблуды? Я просто оригинал не помню как выглядит! ))

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Архивы текстур почему то не в своем разделе находятся, не в ресурсах, а в каком то индекслисте. Ковырял инифайлы от вегаса и скурима и поралась на глаза такая хрень.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 12 гб озу, как думаешь мне надолго хватит играть с такими настройками до падения движка от ЛоуМемори!? )) Просто фолычь у меня стоит на не особо резвом винте (бывшее файловое хранилище). Бывают моменты когда добегаешь то края загрузки а там еще не прогрузилась трава и всякий грфоспам подобный и прямо вовремя открытого мира включается загрузка. Я вот и думаю про кеш в памяти! На сколько интересно? ))) Я правда играю на высоких, местами ультра! ))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит тоже на файлопомоечном винте,12 гб оперативки.Из всех манипуляций ставил только ENB мод для оптимизации,фолыч на radeon 6870 летает на средне-высоких
2
Автор поста оценил этот комментарий
4-гб озу, 6 часов гонял, пару раз были фризы, а так нормально все.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это не ты писал изменения? Просто нашел? Не твоё?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В комментах ранее писал откуда и чего.
Автор поста оценил этот комментарий

Индекслист в теории и должен кешиться!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это для чего тогда
SResourceArchiveMemoryCacheList

Причем в списке ресурсов текстур небыло, что, по моему, бред.

Я думаю в индексе должен быть файлик с указанием расположения ресурсов в архивах, но никак не сами архивы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего индеслист это просто кеш верхушки дерева файлов а это кеш всех файлов описных ниже! хз я бревно в этом деле, поэтому и спрашиваю тебя! )) Думал ты шаришь! ))

Автор поста оценил этот комментарий
В принципе если памяти оверлишку можно хоть всю игру в кэш прописать, если движок не слетит, неначем проверить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку