Что-то мне уже это не нравится, хотя и сразу сделал предзаказ, да еще и с отпуском спецом подгадал под релиз.
Совсем не мрачно. Совсем не атмосферно. Совсем хуита. Остальные мысли и разжевывание оставлю при себе.
![Иллюстрация к комментарию](https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-11_1/1446739532169888592.png)
да, мне тоже как-то никак. боюсь, будет очередное "кинцо с элементами рпг", и всякими затягивающими фишками, типа постройки своего жилища.
да лучше уж немые ГГ чем кастрированные ветки диалогов и рельсы
А мне нравится. Фолл стал больше походить на Mass Effect . Вот только раздражает смена кадров во время диалогов.
Пример из ролика - просто фраза для выхода из диалога. Только дебил может этого не понять. -_-
Пример свободы выбора в МассЭффекте:
Представим что нпц рассказывает свою нудную историю и просит о помощи.
Варианты диалога:
1)Конечно я тебе помогу, добрый человек!
2)Я тебе помогу!
3)Мне не по душе то что ты делаешь!
О! круто! думаешь ты. Тут есть вариант диалога который на что-то влияет. Я могу выбрать 3 и не помогать нпц.
Жмякаешь 3ий вариант. Твой персонаж говорит: "Мне не по душе то что ты делаешь, но я помогу тебе"
Далее, если ты не конченый аутист, удаляешь это говно.
Не ври. В стволе диалоги про посыл нахер означают буквальный посыл нахер. Нижняя линия поведения в нейтральных диалогах, практически ни на что не влияющих, подразумевает дерзкого Шепарда. А как покорновый шутер со скилами, пафосной сай-фай музыкой и инопланетянками для дефлорации игра вполне нормальная. Но диалоговое окно и правда нужно было дорабатывать, либо вырезать нахер по большей части.
У меня были ситуации когда я выбирал думал что выбираю одно, а Шепард говорил совсем другое. Ну да неважно.
Потому, что играть надо на инглише. Русская локализация сейчас хороша только в Ведьмаке
Я ничего не говорил про свободу выбора в Mass Effect. Да и она там нафиг не нужна, эту игру стоит воспринимать как пострелушку-в-космосе.)
Действительно, нахуй атмосферность, нахуй все пользовательские дополнения, давайте озвучим ГГ.
Ну это же атмосферно когда ГГ всю игру в диалогах стоит как истукан только глазками хлопает. Он же телепат, там все свои мысли передает, напрямую в голову собеседника.
Ну хуй знает. Мне, например, наоборот доставляло что нет озвучки. Помогает поставить себя на место персонажа.
Потому что я понятия не имею что скажет Шепард или Геральт. Я лишь примерно могу знать о чем они будут говорить и таким образом для меня как игрока фразы гг ничем особенно не отличаются от фраз нпц.
Более того в масс эффекте не раз были ситуации когда я, нажимая на вариант диалога, думал что Шепард скажет одно, а он говорил совсем другое.
Хотя, если даже создатели Saints Row осилили несколько озвучек для гг каждого пола (а реплик там немало во всех играх), а они не очень богатая студия - то у бетхесды точно были все возможности для этого, и, надеюсь, они их не упустили.
Хотя меня не покидает стойкое ощущение что всех этих людей, помогающих накручивать ажиотаж вокруг игры после выхода ждёт сильное разочарование, причём абсолютно во всём.
Голос один. У него 13000 строк текста, это пиздец как много. Никакие SR даже рядом не валялись, к тому же там голос был один и тот же, просто изменялся программно.
http://www.behindthevoiceactors.com/characters/Saints-Row/Th...
Не знаю, пыльные цветовые фильтры, бесконечная пустыня с одинаковыми убежищами а-ля пещеры в Скайриме, всё это поднадоело. А здесь естественные цвета, какие то насыщенные города, будет очень интересно поиграть.
Не известно какая игра будет, но трейлер каловый пздц. Им у Близзов учиться и учиться. Те только одним трейлером без геймплея заставят игру купить.
покупал только одну игру близзов: вов. и то обблевался.
ставить пургу в пример я бы не стал. ведь фломастеры разные.
да) в этом близов фиг кто переплюнет, хотя в свое время восторгался трейлером тени чернобыля)
Не покупал ни одной игры от близзов.
Более того, не играл ни в одну игру от близзов после 1998 года.
От беседки же играл и некоторые из них покупал: все ТЕСы (начиная с Арены и заканчивая ESO), фол3 и НВ конечно же тоже.
Ну, насчёт заставляют это перегиб. Я уже привык что многие делают красивые трейлеры, а вот игры у них так себе - риот геймс отличный пример. Таким людям бы 3-д мультфильмы делать, а не игры) Близам, кстати, тоже.
согласен, дережабль этот вообще не к месту, хорошо что купил ввиде гифта, однозначно сначала поиграю в пиратку, а там решу, 2к деревянных это не шутки, да еще и без озвучки