Fallout 4 - Релизный трейлер

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне уже это не нравится, хотя и сразу сделал предзаказ, да еще и с отпуском спецом подгадал под релиз.
Совсем не мрачно. Совсем не атмосферно. Совсем хуита. Остальные мысли и разжевывание оставлю при себе.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
20
Автор поста оценил этот комментарий

да, мне тоже как-то никак. боюсь, будет очередное "кинцо с элементами рпг", и всякими затягивающими фишками, типа постройки своего жилища. 

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что. ГГ же теперь разговаривать умеет! И собака есть!

раскрыть ветку (23)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Озвучить ГГ было не очень хорошей идеей.

раскрыть ветку (22)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За немых ГГ в 2015м надо руки рубить. Так что все верно сделали.
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да лучше уж немые ГГ чем кастрированные ветки диалогов и рельсы

https://www.youtube.com/watch?v=Oq-p0ysCF6E

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится. Фолл стал больше походить на Mass Effect . Вот только раздражает смена кадров во время диалогов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пример из ролика - просто фраза для выхода из диалога. Только дебил может этого не понять. -_-

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пример свободы выбора в МассЭффекте:

Представим что нпц рассказывает свою нудную историю и просит о помощи.


Варианты диалога:

1)Конечно я тебе помогу, добрый человек!

2)Я тебе помогу!

3)Мне не по душе то что ты делаешь!


О! круто! думаешь ты. Тут есть вариант диалога который на что-то влияет. Я могу выбрать 3 и не помогать нпц.


Жмякаешь 3ий вариант. Твой персонаж говорит: "Мне не по душе то что ты делаешь, но я помогу тебе" 


Далее, если ты не конченый аутист, удаляешь это говно.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не ври. В стволе диалоги про посыл нахер означают буквальный посыл нахер. Нижняя линия поведения в нейтральных диалогах, практически ни на что не влияющих, подразумевает дерзкого Шепарда. А как покорновый шутер со скилами, пафосной сай-фай музыкой и инопланетянками для дефлорации игра вполне нормальная. Но диалоговое окно и правда нужно было дорабатывать, либо вырезать нахер по большей части.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня были ситуации когда я выбирал думал что выбираю одно, а Шепард говорил совсем другое. Ну да неважно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что играть надо на инглише. Русская локализация сейчас хороша только в Ведьмаке

Автор поста оценил этот комментарий

Единственное общее с ME - какие кнопки нажимать

Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не говорил про свободу выбора в Mass Effect. Да и она там нафиг не нужна, эту игру стоит воспринимать как пострелушку-в-космосе.)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Категоричное НЕТ.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже считаю что верно всё. Вот только надеюсь что хоть какой-то выбор голоса есть, иначе слушать неприятный голос гг всю игру будет проблемой.

Хотя, если даже создатели Saints Row осилили несколько озвучек для гг каждого пола (а реплик там немало во всех играх), а они не очень богатая студия - то у бетхесды точно были все возможности для этого, и, надеюсь, они их не упустили.


Хотя меня не покидает стойкое ощущение что всех этих людей, помогающих накручивать ажиотаж вокруг игры после выхода ждёт сильное разочарование, причём абсолютно во всём.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Голос один. У него 13000 строк текста, это пиздец как много. Никакие SR даже рядом не валялись, к тому же там голос был один и тот же, просто изменялся программно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В SR разные актеры для каждого голоса босса были. Оцелот и Миллер, например, были его голосами.

http://www.behindthevoiceactors.com/characters/Saints-Row/Th...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если разницы не заметно, то какая разница? Звучало как разные люди. Причём серьёзные такие были отличия, даже в построении фраз. А ещё можно было настраивать скорость, меняя тембр, и это было круто.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня вряд ли что разочарует. Все сильные и слабые стороны беседки я очень хорошо знаю и тем не менее игру очень жду.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, пыльные цветовые фильтры, бесконечная пустыня с одинаковыми убежищами а-ля пещеры в Скайриме, всё это поднадоело. А здесь естественные цвета, какие то насыщенные города, будет очень интересно поиграть.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не известно какая игра будет, но трейлер каловый пздц. Им у Близзов учиться и учиться. Те только одним трейлером без геймплея заставят игру купить.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

покупал только одну игру близзов: вов. и то обблевался.
ставить пургу в пример я бы не стал. ведь фломастеры разные.

2
Автор поста оценил этот комментарий

да) в этом близов фиг кто переплюнет, хотя в свое время восторгался трейлером тени чернобыля)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

близов давно переплюнули Рито

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, насчёт заставляют это перегиб. Я уже привык что многие делают красивые трейлеры, а вот игры у них так себе - риот геймс отличный пример. Таким людям бы 3-д мультфильмы делать, а не игры) Близам, кстати, тоже.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это тут не это. (К слову, синематики делают таки не риоты, а сторонняя студия, лол)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блюр вроде как риотам делали ролики, ну если я не ошибаюсь
Автор поста оценил этот комментарий

И не забудь про хуёвую боёвку.

Автор поста оценил этот комментарий

Со скайримом почти та же история, и я все равно провел в нем кучу времени.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку