Огорчает только одно, что в фолыче фо завышены системки. Это просто слегка доработанный движок 3 фолыча и скайрима, с непосредственным графоном. НО! У него системки (минимальные) выше чем у гта 5, хотя и мир больше, и графон покруче...
в фоллаче целый список современных жирных технологий, гта же по технологиям пастген пастгеном.
ну эти технологии некоторым не нужны вообще, тем, кто играет ради отмосферы, а не ради графония. А судя из трейлера, то они понапихать то понапихали, но толку мало от них. Это как кс 1.6 с крутыми волосами от НВидия
Как раз с графонием там и не парились. В основном ресурсы жрут собираемые/разбираемые дома, кастомизируемое оружие и броня и пока неясные караваны/торговые пути и сообщения между поселениями игрока
И бессмертные дети. Это же аморально. Зато взрослого человека РАЗОРВАЛО/РАСПИДАРАСИЛО, это нормально.
100% игроков перезагружаются при смерти в игре. Надо сделать ГГ бессмертным чтоб игроки не напрягались. А то че, за собакой следи чтоб не убили, за ГГ следи. Когда играть то?
К тому же вопреки расхожему мнению - напарники в Ф4 не бессмертны, у них есть определенное количество хп, слив которое они падают на землю, а встанут только после конца боя. Так что ребята рассчитывавшие раскидать любого злодея с помощью бессмертного пса обломаются.
Ну да. А последний CoD должен идеально работать на самых слабых компах, если чуть-чуть конфиг подредактировать. Квака же.
А ты, мастер движков, как считаешь, что нужно было сделать? Сам уже какие движки написал, чтобы иметь компетенцию рассказывать нам, как движки делаться должны?
Еще одна контора которая один и тот же движек по 100500 раз использует просто дорабатывая. Прям как КалАФДюти.
![Иллюстрация к комментарию](https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-11_1/1446740390177891085.jpg)