Fallout 1

Чуваки делают первый фолл на движке НВ
Fallout 1 Чуваки делают первый фолл на движке НВ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Их канал на тытрубе - https://www.youtube.com/user/arcoolka/videos

Для тех, кому интересно.

раскрыть ветку (48)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если посмотреть на опыт Molten Clouds, которые переносят Fallout 2 в 3D, то можно понять, что на это уйдет не дин год. Если авторы вообще не потеряют интерес к этому, как это было с группами, которые хотели перенести Fallout на движок тактикса. 

раскрыть ветку (44)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже Морровинд на Обливион/Скайрим не могут никак сделать. Морробливион закрыли, Скайвинд пилят уже 2 года...

раскрыть ветку (40)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Зная беседку они выпустят tes6 на новом или улучшенном движке от скурима. И морку будут переносить уже на него. Короче опять все начнут сначала.
раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее небо упадет на землю, чем беседка сменит движок.
раскрыть ветку (34)
39
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем им его менять? Они его развивают и дополняют каждую итерацию. Вообще вызывают улыбку недоумения, придурки жалующиеся на движок беседки, будто это тот же самый движок что и 15 лет назад. Всё-равно что взять современный болид формулы-1 и сказать что это старая хуйня. Не ну а чо 4 колеса и руль уже были век назад, хуйня эта ваша формула.

раскрыть ветку (33)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сравнение с болидом не совсем верное, болиды первоначально заточены под максимальную скорость/управляемость и минимальный вес, это изначально довольно совершенная машина для своих задач. Про беседковский движок такого не скажешь. Он больше напоминает старенькую копейку, в которую ставят кондиционер и вешают спойлер. Сложности возникнут тогда, когда вы попытаетесь установить новый двигатель и трансмиссию, которые физически не уместятся на старой базе.

Спрашиваете зачем менять? Ну хотя бы для того чтобы загрузка крохотной локации не занимала пару минут. или чтобы сделать "бесшовный" мир по настоящему бесшовным. Смотри пример Ведьмака 3.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, немного странно, что они так долго переходят на тотальную "безшовность". Но в остальном - какие претензии? Вы думаете винду каждый раз с нуля пишут? Или ваш телефон работает на операционной системе которую каждый месяц с нуля пишут? Нет. Это совсем не так. Любое программное обеспечение - это тонны переписываемых и дописываемых годами строк кода. Как живой организм. Вы же не рождаетесь каждый день с нуля. Атомы и молекулы вашего тела остаются на месте, меняясь и перестраиваясь каждый день. То же самое с кодом.


Опять же про "заточенность". Движок беседки заточен на дифференцирование контентного наполнения от возможностей игровой механики. Об этом знает любой, кто пытался делать моды для беседковых игр. Допустим автору контента надо лишь запилить одного персонажа. Он создаёт его с помощью уже имеющихся инструментов по генерации лица и тела. Присваивает ему уже имеющиеся умения, характеристики. Форсит его в уже имеющиеся фракции и тд и тп... Например, мы создаём бомжа-рептилоида и присваиваем ему фракцию бомжей и фракцию рептилоидов. Автоматически рептилоиды помогут нашему Сифону. А также евреи и каменщики нашему Сифону станут союзниками, ну потому что жидо-рептилоидо-массонские заговоры же и потому что в игре это уже сделано. А еще этот персонаж автоматически умеет ходить и говорить. А еще на него автоматически действуют законы физики и прочее прочее. Потому что в движке это уже сделано. Понимаете? Движок беседки - лучший движок для создания и изменения игрового контента. Он и есть "формула-1" в своей отрасли.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мгх... можно подумать что в редакторе Arma на созданных персонажей-рептилойдов не будут действовать "законы физики и прочее прочее" или их нельзя присваивать к некой фракции, так то это все механика движка. По вашему описанию выходит что движок беседки лучший для мододелов (формула-1 в отрасли модов, бесспорно), а что насчет самой игры?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мы таки движок обсуждали, а не игру (или игры) в целом. Ну и дело не только в модах. На этом же базисе создаётся игра самими разработчиками Беседки. А уж по поводу подробностей использования означенного инструментария, это вам стоит изучить вопрос отдельно. Такое не в комментах описывать надо. Какая-то там сраная Арма никак не может быть сравнена с возможностями движка Беседки.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я его и продолжаю обсуждать. Просто вы подаете движок со стороны мододела, я со стороны игрока. И когда этот движок на рекомендуемом ПК умудряется проседать по фпс или по несколько минут подгружать локации при довольно умеренной картинке(при этом изменение настроек сказывается довольно слабо), у меня к нему возникает ряд вопросов. 

Arma и ее движок брались просто для примера, первое что пришло в голову при упоминании "физики". Называть ее "сраной", ну мг... дело ваше. Вот только SDK, с которыми могут работать пользователи, существуют пожалуй ко всем современным движкам. Многие движки, в свою очередь, очень универсальны и позволяют создать на своей базе как современный шутер с видом от первого лица, многопользовательскую рпг, так и стратегию. Единственное в чем они вероятно уступают, так это в создании контента по конкретной игре. Т.е. инструментарий беседки нацелен на создание и редактирование имеющегося контента, тут пожалуй не стану спорить. Беседка тем и славится, что выпускает каркас, который обрастает модами.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
в последней итерации их супердвижка игрок имеет обыкновение умирать, если "прыгает в препятствие", дома, стенка, урна, стул, машина, дерево, whatever.

Хотел запрыгнуть на этот камень? А-а, я так не думаю. УМРИ.


Игра AAA+ ценой в 60 долл.

Это вышло в мировой релиз миллионами проданных копий.

F4.


У тебя все еще это вызывает улыбку?

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, ни разу так не умирал.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Убиться об стенку" приобретает буквальный смысл =)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как меня красиво заминусовали. А у меня вот только что фоллач вылетел, после того как я пипбой открыл.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 1 и 2 любят вылетать при клике на оружии, особенно правом

Автор поста оценил этот комментарий

У меня он вылетает, если несколько раз подряд загрузиться (например, в диалоге сохранился и пытаюсь уболтать кого-нибудь и не выходит), пару раз F9  - все, упал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

может ты про GTA5 а не про фол4? ибо ни разу так не получалось.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За сегодня так умер уже дважды. 1 мой старый дом в сэнкчууари - перепрыгнул со своей крыши на площадку отстроенного дома, пока вешал освещение
2 - сдох когда шел за паладином в фабрику синтов, просто задел машину под мостом возле дутней и собак.
fk dat shit
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, лучше запиши эти моменты и гифку запили, людям понравится))

У тебя система не на AMD?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

NVIDIA 840M

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы случайно в Gothic 3 не играли? Там иногда похожие вещи случались, несмотря на ну очень гораздо более простую и ограниченную физику. Прибавлял лулзов еще тот факт, что опыт выдавался буквально за каждый чих и высокий прыжок. Случались моменты, когда упав со скалы насмерть, получал левел ап. Посмертно)


И да... "пилите, Шура, пилите - они золотые." Хотим видеть гифки!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ПОПРОБУЕМ-С
Автор поста оценил этот комментарий

а что ты хотел, персонаж умеет двигаться только в лысой плоскости и в отвесную гору.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не сравнивай хуй с пальцем. 

У старых движков куча проблем от отвратительной оптимизации, до невозможности встроить новые модули. и вообще проблема в самой бесезде фанаты жуют одно и тоже по 400 часов и не нарадуются, поэтому они даже жопой не пошевелят что либо изменить. 

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Фанаты жуют" - это когда у игры практически нет содержания и мелкая горстка поклонников перепроходит это в сотый раз. Это явно не про игры Бетесды. В игры серии TES играл абсолютно каждый RPG-шник. А уж наполненность игр TES содержанием явно не вызывает никаких нареканий.


Ну и немного официальной статистики, чтобы не быть голословным по поводу где у нас "жалкая кучка фанатов, жующих одно и то же", а где у нас миллионы довольных пользователей, прохождения которых не похожи друг на друга.


Мне тут приводили Арму в пример, как нечто с крутой физикой. Посмотрим.


Arma 3

https://steamdb.info/app/107410/graphs/

2,038,818 owners (владельцев)

Playtime total: 136.3h (average) (Общее время игры, среднее для всех владельцев)

Ну да ладно, может у попсовой Баттлы получше?


Battlefield: Bad Company 2

https://steamdb.info/app/24960/graphs/

1,546,987 owners

Playtime total: 63.9h (average)

Нет, Баттла не дала жару, может дело в том что какие-то калеки используют Ориджин?

Но давайте взглянем на баловня судьбы, полюбившегося всем фаворита - Ведьмака.


The Witcher 3: Wild Hunt

https://steamdb.info/app/292030/graphs/

917,923 owners

Playtime total: 68.3h (average)

Всё еще хуже чем с Баттлой. Но может это пока Васи из пятого 5 не наклянчят у мамок на новую систему.

Посмотрим что же у Скайрима.


The Elder Scrolls V: Skyrim

https://steamdb.info/app/72850/graphs/

9,640,914 owners

Playtime total: 112.4h (average)

И добьём тем, что вышедший в 2002 году TES: Morrowind уже имел модульную систему.

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Morrowi...

http://www.nexusmods.com/morrowind/


А по поводу изменений, вам стоит побольше узнать о развитии игровых механик и подходу к созданию контента в серии TES в целом. Очень много меняли, очень многое дополняли и всегда развивали.


Полагаю, вам нужно провести некоторое время, размышляя над смыслом выражения "сказал - как в лужу пёрнул".

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная попытка сказать хуйню и выйти победителем. С чего ты решил, что "фанаты жуют" это кучка людей, а не толпа? В чем проблема того , что у попсы толпа фанатов? Ты что считаешь, что количество соизмеряет качество хоть в какой-то индустрии? 

Ну давай расскажи мне о гуру игровых механик, что они 

Очень много меняли, очень многое дополняли и всегда развивали.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы несёте бред, но пытаетесь обвинить в этом меня? Да вы просто пикабушный Эрдоган.


Чем еще вы собрались соизмерять успех игры, если не количеством её продаж в купе с игровым временем, проведённым игроками в данной конкретной игре? Почти 10 миллионов, с более чем 100 часов геймплея на каждого в среднем - это один из лучших результатов во всей игровой индустрии.


Ну и остальное по пунктам я уже описал, что вы несёте бред и пиздёж.


У старых движков куча проблем от отвратительной оптимизации, до невозможности встроить новые модули.

Про модули я уже писал, что такая возможность была предусмотрена еще в далёком 2002 году. Да, да в том самому году в котором вы едва учились ходить под стол или под себя.


Оптимизация. Ну знаете ли. Игры Беседки всегда были тяжелыми, но с соответствующими настройками в них мог играть каждый бомж. Вон люди с GF 460 успешно играют в новейший F4. Я в свое время играл в свежевышедший Oblivion на древнем компе с 256 метрами оперативки с видекартой уровня GF 6600. А минимальные требования были 512 метров оперы и GF6800. Давай, расскажи мне про оптимизацию, ламер неотёсанный.


и вообще проблема в самой бесезде

В чём это у Беседки проблема? Расскажите же нам, о великий гуру игровой индустрии. Вы же знаете всё гораздо лучше чем любой из компании Bethesda Softworks.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У дома два и передач про перетаску дома на тяжеловозе тоже один из лучших результатов во всей индустрии. Продажи дарьи донцовой сравнимы с роулинг. В майнкрафт, кс и колду играет народу больше, чем во все сюжетные выпущенные игры. На машинах автозавода столько часов геймплея, что любая дота позавидует. Джастина бибера знает народу больше, чем лучано Паваротти.  Такой успех тебя устраивает?

Каким хреном ты приравнял качество к успеху? Я что где-то говорил, что бесезда не популярна? Да у ней самые успешные игры в рпг индустрии, этого ни кто не скрывает. Успех заслуга маркетологов, заслуга выбранной ниши и заслуга подвергающихся общественному мнению не самых умных слоев населения, которым не нужно многого и цены.

Не нужно далеко ходить за примерами популярных ниш игровой индустрии. Сетевые шутеры, мобы, симс, сетевой дрочинг лута (мморпг) и выживастики со строительством (раст, форест, майнкрафт). Я вообще не имею ничего против этого, компании нашли способ заработать, люди нашли способ убить свое время не напрягая сил. Никто не говорил что играйте в батлу\симс\майнкрафт\доту\ у нас все потрясно на всех уровнях. Все прекрасно знают за чем они идут в ту или иную игру. 

Так и с играми бесезды все идут туда лазить по подземельям и читать книги. Особо одаренные обмазываются модами, чтобы еще больше и дольше лазить по подземельям в поисках лута. Им ничего больше и не надо и маркетологам тоже они нашли свою огромную нишу дигеров. И это и есть их проблема и еще то, что они продолжают называть свои игры РПГ.
И мы возвращаемся к началу, что же они там 

Очень много меняли, очень многое дополняли и всегда развивали.

ты так и не ответил. 

Хотелось бы почитать, может я о чем не в курсе. Если упрощение (с каждой новой игрой) ролевой системы  до уровня асасинс крид ты считаешь дополнением и развитием, то можешь и не отвечать. 

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть Морробливион, года четыре назад в него только в путь играла.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про разработку дальнейшую.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что там дальше разрабатывать, всё играется, Сейда Нин сейданинистый, Балмора балмористая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит я играл в сырую еще версию, лагало, падало, без бубна не запускалось.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если сделать в изометрии на Unity к примеру то не особо долго, не так уж много там моделей в игре, текст можно вытащить из оригинала, карты наверняка тоже. Тут скорее встает вопрос авторских прав.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если это не коммерческий проект, то никаких проблем с правами не будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, расскажите это прикрытым по требованию Нинтендо  проектам.

Автор поста оценил этот комментарий

карта пиздец убожество

Автор поста оценил этот комментарий

Готов идти а водным чипом))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полнейшее дерьмо твои ЧУВАКИ делают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку