Европа, автостоп и я. Германия

Предыдущий выпуск - http://pikabu.ru/story/evropa_avtostop_i_ya_kogda_tretiy_lis...

Оказаться в Берлине, и оказаться в самом Берлине, оказалось совсем не одно и то же, хотя казалось бы. От кольца до центра еще 20 км, которые еще надо преодолеть, каким-нибудь желательно не пешочным способом. И на маленькой заправочке, где Дарик наконец от нас избавился, появился самый что ни на есть типичный обитатель пригорода Берлина. Черная тонированная посаженная мазда, она же "пуля", она же "аппарат", принадлежащая коренному москвичу Сурику. Совершив варп прыжок сквозь время и пространство, мы, не успев моргнуть, оказались в центре Берлина. Сказав напутственную фразу: "Работать идите, бездельники", Сурик был таков. Доносящиеся из окна "чёрные глаза", исчезающие в потоке машин, как бы символизировали прощание с родиной. Так оно и вышло, русскую речь после этого мы услышим ой как не скоро. Надо переключаться на другую раскладку, и если на своем компьютере вы можете в один клик переключиться на любой язык, то в моей базе данных оказался лишь "инглэнд ис зэ кэпитал оф грэйт бритн". Мой напарник спрашивает меня: "Do you speak English?", на что я своим поставленным оксфордским британским отвечаю "Офкорс!". Что уж тут лукавить, любой серый кот больше британец, чем я. Берлин оказался хорош, величественные здания, огромные парки, грандиозные памятники и прочие удивительные штуки. Бродим по улочкам, пытаемся выйти на связь с ребятами, которые должны уже были быть здесь. Но у них вдруг изменились планы, и они, не задерживаясь в столице, отправились к друзьям в городок, что пониже на карте. Договорились пересечься в Мюнхене, это было не по пути к главной цели, но почему собственно и нет. Обойдя за день половину основных примечательных мест, другую половину решено было покорить ночью. Во-первых, это должно быть красиво, во-вторых, ночевать нам все равно в городе негде. Устроившись на ночной обед на лавочке подле музея чего-то наверняка интересного и скорее всего немецкого, мы придумали как доберемся до Мюнхена. Собрат по походу выдвинул на повестку ночи идею вероломного, безрассудного и безбилетного проникновения на поезд соответствующего маршрута до Баварских земель. Опыт подобной авантюры у товарища имелся, успех сей дерзкой выходки вырисовывался возможным. В ранний час, когда спят дрозды, и уповаем что доблестные полицаи тоже, не встретив сопротивления неприятеля у ворот, мы прошмыгнули в паровоз и уселись на свободные места ждать своей участи. Полчаса. Полчаса пути и напротив нас стоит контролер. Ладони собираются увлажниться, сердце собирается к пяткам, комок в горле собирается встать, мысли судорожно собираются, так как рот собирается безбожно врать. Наспех сочиненная легенда едва ли тронула сердце контролерши, посему на следующей станции пришлось ретироваться. И совпало же так, что сами того не желая мы очутились в возможно самом удивительном городе Германии - Вольфсбурге. В двух шагах от вокзала находится первая достопримечательность города - завод Фольксвагена. Если же пройти дальше, то вашему взору откроется второй завод, повернете направо и о чудо - третий завод Фольксвагена, вы скажете, что лучше уже и быть ничего не может, а я лишь ухмыльнусь и представлю вам четвертый завод. Город сказка, город мечта. Без сомнения я бы мог еще долго описывать всю красоту оставшихся 10 заводов, но лучше самому их один раз увидеть. Торопитесь, пока кто-нибудь не увел последний билет. Как только вдоволь насладитесь видами заводов, непременно попробуйте выбраться автостопом из города, гарантирую море впечатлений. Выйти напрямую на автобан сулит лишь одно - смерть. Какая же из альтернативных дорог подойдет лучше, не может объяснить ни карта, ни местные водители. Выход один - идти куда глаза глядят. Пара часов ходьбы, и ты уже не отличаешь Германию от Литвы. Спасение было найдено в пригородной жд станции, быть может, контроль в электричках не такой строгий как в поездах? И как бы ответил вам Люк Скайуокер: НЕТ! Усатый контролер привязался не на шутку, пришлось отдавать кровные евроценты, и выходить на следующей станции. Другая электричка была не скоро, пришлось вернуться на дорогу. Она проходила близ выстроенных в ряд идеальных до последней травинки на газоне домиков, бродяги вроде нас были здесь явно лишним элементом экстерьера. Проезжающие мимо немцы казалось, попросту не замечают нас. Мне показалось интересным сравнение с идеей о том, что когда испанцы прибыли захватывать земли индейцев, те попросту смотрели на корабли в море, но не замечали их, так как в мозгу не было информации о том, что это такое. Так и мы были столь чужеродны в этом месте, что нас просто не существовало в матрице обитателей этого места. Спас нас добродушный дядька с внешностью бывшего барабанщика Металлики подавшегося в реслинг. Оказавшись на большой дороге нас довольно скоро подобрал молодой парень, который, скорее всего из-за моих шуток про Вольфсваген и Фольксбург решил подвезти нас в другую сторону. Ничего страшного, какие-то пару часов поисков на заправке, и вот мы уже парим над автобаном в белом кожаном салоне мерседеса бизнес класса. Оказывается бизнес класс по молодости сам был автостопщиком, поэтому был не против немного замарать свои белые сидения нами. Вручив 50 евро на "всякое" меценат удалился. Спрятавшись от внезапно начавшегося дождя под мостом, мы обнаружили там двух прелестных единомышленниц из Франции. Но едва я успел спросить их имена, которые сейчас успел уж позабыть, как их забрал какой-то хрен на красном родстере. Досада, но недаром старая автостопская поговорка гласит: Le besoin fait la vieille trotter, что в переводе "Повстречал клевых француженок - не мешкай, хрен на красном родстере не дремлет", тут уж ничего не попишешь.

Как следует пострадать мне было не суждено, так как в свою просторную Шкоду нас уже звал приятный господин в пиджаке. "Твоя очередь рулить",- сказал мне мой коллега, это означало, что теперь я буду практиковать свой английский на переднем сиденье. Мы говорили об альтернативных источниках энергии, воздушных массах и француженках. Потом он накормил нас в макдональдсе, к слову цены в Европе там конские, и провёз нас на 50 км дальше, только потому, что пропустил поворот, где планировал нас высадить. Вот так за день мы проехали всю Германию, и с легким волнением ждали, что нам сулит страна Тюльпанов.

Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа
Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа
Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа
Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа
Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа
Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа
Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа
Европа, автостоп и я. Германия Длиннопост, История, Текст, Пятничное, Путешествия, Европа