EVE Online #13 Сканирование в одиночестве#1
Привет! Мы продолжаем скатываться в бездну. Сначала скажу про форумы и сленг. Почему я все-таки пишу на Пикабу, а не на специальных форумах по EVE. Ребят, вы были на этих форумах? Я был и поверьте, там мало чему можно научиться новичку. Игре 15 лет. Форумов - десятка два. Инфы на них - тонны и большая часть этих тонн - устарела. И потом ни на одном форуме я не видел описание игры с начала по дням. Может, конечно, это никому не интересно, но вот есть 5-6 человек, которым это надо. Для них и продолжим. Если вам интересно, то один комент внутри будет, для плюсов "Продолжай, нам интересно", второй для минусов "Перестань страдать херней". Хотя нет, просто продолжим.
Сленг. Ну ту я вообще запутался. Поэтому если вас не устраивает сленг, комент для минусов внутри. Вернее два. Первый - "Минус за нубосленг, опытным игрокам нихрена не понятно!" Второй - "Минус за игровой сленг, обычным людям вас не понять, гребанные эльфы!"
Итак, @Ugly.Troll дождался - я поехал сканить - зарабатывать на Гилу. Что такое сканить? Это летать по системам ища то, что другие не нашли. Если вы не опытный рудокоп, то это выгоднее, чем копать на начальном кораблике. За один вылет вы можете собрать несколько десятков миллионов ISK. Напомню, нам на Гилу надо около 350 миллионов.
Не самый плохой заход, но и не самый лучший.
Итак, что нам понадобится? Первое - кораблик для разведки (у Минматар это Probe, у каждой расы есть свой). Оснастка его проста до безобразия. Пусковая установка зондов. Сами зонды. Модули для взлома Relic (археологических) и Data аномалий и двигло (МВД желательно, а не форсаж). Как это все делается, мы уже проходили у начальных агентов.
Первая ошибка, которую вы можете совершить - это попробовать искать аномальки для взлома в хайсеках (ну там где вас никто трогать не будет). Вы подумаете, что это скучно. Вы будете облетать систему за системой не находя ничего, кроме червоточин(она же Wormhole, она же ВХ, она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшов, она же Валентина Понеяд) и боевых аномалий. И вы будете буквально упускать ISK сквозь пальцы. Ибо червоточины и есть то, что нам надо.
Итак, мы насканили чевоточину и летим в нее. Мы попадаем в систему с такой степенью безопасности (-1.0), что даже если на вас нападут, Конкорд (Служба безопасности) не то что не узнает об этом... Я даже не знаю, как описать степень равнодушия Конкорда к событиям в этой системе. Но суть не в этом. Вы прилетели и вот они вкусные аномальки их много есть и газ и... Что это?
Бум! Вас убили.
Правило первое: не стойте у выхода. В системе могут быть люди, и они могут быть не рады вам. А может и рады, как на этот вопрос посмотреть. В любом случае вас захотят убить. Конечно можно сказать: "Я сам всех убью!", но мы же знаем, мы летаем в соло, вторую неделю и надавать по щщам нам может каждый. А если не сможет навалять сам, то позовет корпу и наваляют все вместе. Конечно, вы тоже можете привести корпу... Так начинаются практически все войны. Но мы опять ушли в сторону.
После смерти надо делать что? Правильно, садиться на новый кораблик. Барыши от раскопок покрывают наши расходы с лихвой, но терять кораблик, даже такой маленький и дешевый - обидно. Совет - Перед тем как сканировать - купить кораблей и обвес для них штук 5-10, и сложить на станции. Не придется, как мне, бегать по вселенной за запчастями из края в край, тратя свое драгоценное время. Поверьте - пригодятся, ибо (СПОЙЛЕР!) убивать вас будут. Убивать вас будут часто.
Итак, вы на новом корабле, едва оправившись от смерти, летите в другую червоточину, варпаете от входа к планете, и начинаете сканить. Внезапно, на подскане (вы же прожимаете подскан?) появляется кораблик.Ну как кораблик - крейсер. И замыслы у него не очень дружественные (Вы же помните. что все кого вы не можете убить - хотят убить вас?) и ужасом понимаете, что бежать некуда. Потому что правило второе: сохраняйте координаты выхода. В системе может быть несколько червоточин. Которая из них ваша?
Что-то много получилось. Так что давайте разнесем на несколько серий.